Аналитика
Сортировка: по дате |
по популярностиСтатьи 691 - 700 из 1332
Начало | Пред. | 68 69 70 71 72 | След. | Конец
От частных решений к полнымТекущие задачи управления запасами в масштабах цепочки поставок сегодня
в России уже решаются. То, что пока это делается в ограниченном масштабе, обусловлено,
в частности, недостаточной популярностью ряда функциональных компонентов информационных …
Сети для сетейРозничные сети прочно утвердились в столицах и быстро распространяются в
регионах. Типы товаров, размеры и число магазинов могут быть самыми разными,
но во всех случаях сеть предполагает единство ассортимента, оформления …
Секунда ценой в миллион.ИТ-директор
призван не только автоматизировать процессы бюджетирования, планирования, управленческого
учета или строить системы принятия решений для руководителей. В его задачу входит
также оборудование эффективных рабочих мест …
Победить злонамеренность?Одна из важнейших задач автоматизации — повысить прозрачность деятельности
предприятия и снизить негативное влияние человеческого фактора. Поэтому эффект
от ее внедрения вполне корректно выражать и в том, насколько успешно …
КПК для торгового представителяОтчеты маркетинговых и аналитических агентств не внушают оптимизма производителям
и продавцам карманных компьютеров. Продажи в мировом масштабе уже несколько
лет неуклонно снижаются. У нас рынок долгое время рос, но в 2005 году эта тенденция
…
Противоречия роста.Количественный рост розничных сетей, во многом обусловленный стандартизацией
в области ИТ и централизацией обработки данных, так или иначе сопровождается
качественными изменениями бизнеса. И в этом случае принципы информационной поддержки
…
Готовых рецептов не существуетПолная и абсолютная безопасность недостижима. Правда, теоретически усиливать
ее можно сколько угодно, но каждый следующий процент снижения риска обходится
дороже предыдущего. Поскольку угрозы многочисленны, задача минимизации …
Определяя границы CRM.Андрей Харитонов
Директор по информационным технологиям
компании «Ингосстрах»
Хотя тема интеграции CRM в общую ИС предприятия неплохо изучена теоретически,
практика всегда оказывается многообразнее и богаче. На IV Международном CRMфоруме …
Как упорядочить продажу денег: промежуточные итоги.Хотя разговоры и постоянный маркетинговый гул о чудодейственном эффекте
CRMсистем слышен не первый год, все же действительно сильные, содержательные
проекты «с отдачей» до сей поры отмечались в тех областях и компаниях, чей бизнес
…
Статьи 691 - 700 из 1332
Начало | Пред. | 68 69 70 71 72 | След. | Конец