Аналитика
Сортировка: по дате |
по популярностиСтатьи 971 - 980 из 1332
Начало | Пред. | 96 97 98 99 100 | След. | Конец
Проекторы: очарование брендов
По мере того как функциональные возможности и стоимость проекторов различных
фирм сближаются, особенное значение при выборе приобретает бренд, известность
марки. В январе 2005 года вышел отчет аналитической компании TFCinfo о популярности
 …
Комитет по управлению ИТ
Чтобы поддерживать эффективность работы ИТ-отдела, необходимо внести существенные изменения в процесс взаимодействия ИТ-отделов с топ-менеджментом и другими отделами компании. Именно эту цель преследует идея создания специальной организационной единицы …
ИТ-стратегия как разделение ответственности за результат
Александр Буйдов
заместитель генерального директора, директор по ИТ компании КРОК
Разработать ИТ-стратегию значит задать функциональную стратегию предприятия, в которой указываются пути достижения бизнес-целей посредством информационных технологий …
Парадоксы стратегического планирования ИТ
Бизнес всегда будет стремиться получить превосходство. Тот, на чьей стороне превосходство, выигрывает. В современном мире сверхконкуренции информационные технологии уже не просто обеспечивают превосходство -- ими это превосходство измеряется …
Ориентир на клиента, работа для менеджера
В № 23/2004 IE мы уже анализировали плюсы и минусы как идеологии CRM, так и внедрения подобных систем. Сегодня мы снова возвращаемся к этой теме — чтобы рассмотреть на примерах, компании каких отраслей сочли нужным внедрить CRM-системы. Кроме того, мы …
CRM требует финансового анализа
Идеология CRM требует радикально нового подхода к финансовому анализу. С точки зрения финансов это сложная задача, потому что очень трудно вычислить выгодность клиента и создать прогностические модели. Однако отсутствие таких методик часто служит …
ИТ-сервисы — необходимое, но недостаточное условие
Организация взаимодействия ИТ-отдела с бизнес-пользователями многое заимствует из современной практики управления. В этой связи хотелось бы поговорить о концепции Business Service Management (BSM), достаточно новой для России.
Не ITSM’ом единым …
Пользователей поддерживать, с бизнесом договариваться
Понятия «поддержка пользователей» и «качество ИТ-услуг» часто прямо ассоциируются друг с другом. Вместе с тем понятно, что качество ИТ-сервиса, под которым в последнее время все чаще понимают в том числе и функции комплексных систем управления …
Сюрреалистический этюд: объединяя текст и цифру
Даг Хенсчен
Многие процессы включают как структурированные, так и неструктурированные данные. BPM-системы, технологии анализа текстов и EEI могут отчасти решить задачи объединения обработанных и данных. Но все эти технологии еще достаточно молоды …
Локаторы и автоматизаторы
Как подходят к автоматизации складов компании, для которых складские операции являются одним из вспомогательных бизнес-процессов? Какие решения для автоматизации складской деятельности наиболее популярны? Не стремясь дать полный обзор существующих …
Статьи 971 - 980 из 1332
Начало | Пред. | 96 97 98 99 100 | След. | Конец