Клиенты и подрядчики
Статьи 611 - 620 из 631
Начало | Пред. | 60 61 62 63 64 | След. | Конец
Задача на встречное движениеПроизводитель инновационного продукта должен оперативно реагировать на пожелания заказчиков, а для этого ему нужна хорошо налаженная внутренняя связь между разработчиками и отделом продаж. В компании InfoWatch данную задачу решает портал на базе …
Автоматизация склада торговой компании: задачи и специфика.Алексей Тимашов
Генеральный директор компании AXELOT
Процессы, связанные с временным хранением запасов, характерны и для промышленности,
и для торговли. В последнее время складская логистика активно развивается как
независимый бизнес. Кроме …
CRM для управления продажамиКак известно, CRMсистемы предназначены для автоматизации маркетинга, сервиса
или продаж. Проект по автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов,
реализуемый в компании «Балтика» на основе системы «Монолит:CRM», являет собой
…
CRM на узком рынке.Использование CRMсистем компаниями, работающими по схеме В2В, может быть
вариантом не менее актуальным и выигрышным, чем при массовом обслуживании частных
лиц. Однако задачи при этом возникают совсем другие. Пример такого подхода —
…
CRM: работа на перспективу.Маринэ Восканян
Группа компаний «Агентство Контакт» полтора десятилетия действует на российском
кадровом рынке, являясь на сегодня одним из лидеров отечественного рекрутингового
бизнеса, и вот уже более двух лет входит в международную сеть …
Определяя границы CRM.Андрей Харитонов
Директор по информационным технологиям
компании «Ингосстрах»
Хотя тема интеграции CRM в общую ИС предприятия неплохо изучена теоретически,
практика всегда оказывается многообразнее и богаче. На IV Международном CRMфоруме …
Как упорядочить продажу денег: промежуточные итоги.Хотя разговоры и постоянный маркетинговый гул о чудодейственном эффекте
CRMсистем слышен не первый год, все же действительно сильные, содержательные
проекты «с отдачей» до сей поры отмечались в тех областях и компаниях, чей бизнес
…
Операторские центры на пути к рентабельностиОлег Кравченко
Руководитель направления систем связи компании «Крок»
Современный операторский центр (контактцентр) — не модная игрушка, а инструмент
для решения определенных бизнесзадач. Причем очень специализированный инструмент,
и …
Статьи 611 - 620 из 631
Начало | Пред. | 60 61 62 63 64 | След. | Конец