Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Клиенты и подрядчики

Статьи 611 - 620 из 631
Начало | Пред. | 60 61 62 63 64  | След. | Конец

Задача на встречное движениеЗадача на встречное движение
Производитель инновационного продукта должен оперативно реагировать на пожелания заказчиков, а для этого ему нужна хорошо налаженная внутренняя связь между разработчиками и отделом продаж. В компании InfoWatch данную задачу решает портал на базе …
Автоматизация склада торговой компании: задачи и специфика.
Алексей Тимашов Генеральный директор компании AXELOT Процессы, связанные с временным хранением запасов, характерны и для промышленности, и для торговли. В последнее время складская логистика активно развивается как независимый бизнес. Кроме …
CRM для управления продажами
Как известно, CRM­системы предназначены для автоматизации маркетинга, сервиса или продаж. Проект по автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов, реализуемый в компании «Балтика» на основе системы «Монолит:CRM», являет собой  …
CRM на узком рынке.
Использование CRM­систем компаниями, работающими по схеме В2В, может быть вариантом не менее актуальным и выигрышным, чем при массовом обслуживании частных лиц. Однако задачи при этом возникают совсем другие. Пример такого подхода —  …
CRM: работа на перспективу.
Маринэ Восканян Группа компаний «Агентство Контакт» полтора десятилетия действует на российском кадровом рынке, являясь на сегодня одним из лидеров отечественного рекрутингового бизнеса, и вот уже более двух лет входит в международную сеть …
Определяя границы CRM.
Андрей Харитонов Директор по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Хотя тема интеграции CRM в общую ИС предприятия неплохо изучена теоретически, практика всегда оказывается многообразнее и бо­гаче. На IV Международном CRM­форуме …
Как упорядочить продажу денег: промежуточные итоги.
Хотя разговоры и постоянный маркетинговый гул о чудодейственном эффекте CRM­систем слышен не первый год, все же действительно сильные, содержательные проекты «с отдачей» до сей поры отмечались в тех областях и компаниях, чей бизнес  …
Андрей Верещагин, "М.Видео": 90 на 10 -- и никакого IVR
Уровнем обслуживания контакт-центра называется процент звонков, ответ на которые не превысил заданного количества секунд. Очень хорошим считается показатель 80 на 20 (80% позвонивших ждут не более 20 секунд), и добиться его не слишком просто …
Дмитрий Ольхов, "Вымпелком": Распределенные контакт-центры: эволюционный подход
По какому принципу организовать контакт-центр (или сеть контакт-центров) крупной компании с географически распределенной структурой, применить ли централизованную или распределенную схему? Переход на IP-технологии обещает преимущества обоих  …
Операторские центры на пути к рентабельности
Олег Кравченко Руководитель направления систем связи компании «Крок» Современный операторский центр (контакт­центр) — не модная игрушка, а инструмент для решения определенных бизнес­задач. Причем очень специализированный инструмент, и …

Статьи 611 - 620 из 631
Начало | Пред. | 60 61 62 63 64  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..