Распределенные системы
Статьи 231 - 240 из 300
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец
Как слепые о слонеНа протяжении последних пяти лет в компьютерном мире ведутся неутихающие дискуссии о сервисно-ориентированной архитектуре. Что понимать под SOA, как ее определять и каковы главные признаки нового подхода — об этом продолжают и продолжают спорить. Для …
Сервисно-ориентированная архитектура: «за» и «против»Количество и сложность используемых в компаниях информационных систем растет, требования бизнеса к ним возрастают тоже, и модернизировать КИС становится все труднее и дороже. Возникает противоречие: частые изменения в бизнес-процессах требуют от …
Владимир Щевченко, ABB: Централизованная модель оптимальнаДля компании ABB централизация подходов к ведению бизнеса в глобальном масштабе является относительно новой тенденцией. Более того, ранее ABB исповедовала прямо противоположные принципы. О том, как это отражается на работе ИТ-подразделения и какие …
Качество в видении ИТ-специалистов Первый тезис состоит в том, что понятие автоматизации качества является собирательным, — оно определенно существует, но вместе с тем систем такого класса на рынке встретить нельзя. А это значит, что некий «виртуальный продукт» данного класса скорее всего …
К сервисной ориентации в документооборотеПрошедшая в нынешнем году очередная выставка DOCFLOW заставила задуматься о том, по какому пути развивается одно из самых мощных направлений корпоративной автоматизации, связанное с управлением документами, а если быть точнее, то с управлением …
Поддерживая количественный рост и качественные изменения.Региональная экспансия торговых сетей остается одной из основных тенденций
в рознице, и параллельно количественному росту происходят качественные изменения.
Все это должно адекватно учитываться в информационной системе.
Участники:
Сергей …
Противоречия роста.Количественный рост розничных сетей, во многом обусловленный стандартизацией
в области ИТ и централизацией обработки данных, так или иначе сопровождается
качественными изменениями бизнеса. И в этом случае принципы информационной поддержки
…
Определяя границы CRM.Андрей Харитонов
Директор по информационным технологиям
компании «Ингосстрах»
Хотя тема интеграции CRM в общую ИС предприятия неплохо изучена теоретически,
практика всегда оказывается многообразнее и богаче. На IV Международном CRMфоруме …
Статьи 231 - 240 из 300
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец