Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Проекты

Сортировка: по дате  |  по популярности



Статьи 401 - 410 из 940
Начало | Пред. | 39 40 41 42 43  | След. | Конец

Автоматизация тысячи мелочейАвтоматизация тысячи мелочей
Мы продолжаем рубрику «Последняя миля бизнес­процессов», начатую в №3/2007. Как бы ни была развита комплексная автоматизация на предприятии, на отдельных его участках практически всегда будут сохраняться рутинные процедуры, не «закрытые» основными …
Шаг к реальной прозрачности.
Консультанты шутят в своем кругу, что лучше всего консультировать успешные компании: успех почти наверняка обеспечен хотя бы потому, что в таких фирмах люди просто знают, что делают. Напротив, сколько ни учи жить плохо организованную  …
Фронт­офис почти «из коробки».
Для организации взаимодействия с партнерами часто требуется установить тот или иной программный продукт, предусмотренный их корпоративным стандартом, и вписать это «чужеродное тело» в собственную ИС. Компания «Гранд Косметик», существующая …
CRM для управления продажами
Как известно, CRM­системы предназначены для автоматизации маркетинга, сервиса или продаж. Проект по автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов, реализуемый в компании «Балтика» на основе системы «Монолит:CRM», являет собой  …
Создание централизованной системы антивирусной защиты в «Сургутгазпроме».
То, что каждой компании необходима работающая система защиты от компьютерных вирусов и прочего вредоносного ПО, особых сомнений не вызывает. Однако обычно всё ограничивается установкой антивирусных пакетов на ПК, в то время как …
CRM на узком рынке.
Использование CRM­систем компаниями, работающими по схеме В2В, может быть вариантом не менее актуальным и выигрышным, чем при массовом обслуживании частных лиц. Однако задачи при этом возникают совсем другие. Пример такого подхода —  …
CRM: работа на перспективу.
Маринэ Восканян Группа компаний «Агентство Контакт» полтора десятилетия действует на российском кадровом рынке, являясь на сегодня одним из лидеров отечественного рекрутингового бизнеса, и вот уже более двух лет входит в международную сеть …
Управляемые коммутаторы вместо неуправляемых
Районные сети уже прошли верх­нюю фазу своего развития, по крайней мере в Москве. И вопрос выживания на рынке оставшихся провайдеров зависит от того, смогут ли они обеспечить необходимый уровень качества и безопасности, а также начнут ли …
Резервному ЦОДу — резервную сеть
Когда предприятие приобретает новое мощное оборудование, аппаратура, которая использовалась ранее, высвобождается и может пригодиться при построении резерв­ного центра обработки данных. Но чтобы получить действительно отказоустойчивое решение,  …
Коммуникации с перспективой
Можно строить сеть для текущих нужд, а можно — с прицелом на будущее, закладывая функции и свойства, которые могут потребоваться в дальнейшем. Руководство Уральского оптико­механического завода (УОМЗ) решило пойти по второму пути, и …

Статьи 401 - 410 из 940
Начало | Пред. | 39 40 41 42 43  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

ИТ-инновации в российском ритейле
AHConferences
28 ноября 2013г. компания AHConferences провела XI Форум «Информационные технологии в розничной торговле: to front and back», в котором приняли участие топ-менеджеры ведущих российских розничных сетей и представители провайдеров ИТ-решений для ритейла …

Свежее дыхание старой темы
журнал Intelligent Enterprise/RE («Корпоративные системы»)
Традиционно задача «Непрерывности бизнеса» считается больше зоной ответственности ИТ, нежели ИБ-служб. Однако DDoS атаки являются примерами не придуманных угроз способных парализовать почти любой бизнес. Модели угроз для различных предприятий могут …

Информационная интеграция в фокусе
Intelligent Enterprise/RE «Корпоративные системы»
7 ноября наш журнал Intelligent Enterprise провел свою первую конференцию по теме «Консолидация и интеграция информационных систем и ИТ-ресурсов». Рынок информационной интеграции, каким бы популярным не был сам этот термин, только складывается, о чем …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..