В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно.
Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …
Предвзятый взгляд на нелицензионное ПО Похоже, в последнее время основной вектор борьбы с нелицензионным ПО корпорации Microsoft в России меняется. В материалах, посвященных нелицензионному ПО, главное внимание уделяется не юридическим проблемам (проще говоря — срокам и кто может получить …
Адвокат Владимир Болтянский: Буквы закона Поскольку вопросов, связанных с законодательством в области лицензирования программного обеспечения и сложившейся к настоящему времени правоприменительной практикой, много, мы решили задать их адвокату Владимиру Болтянскому, специализирующемуся в том …
Законы не обсуждают, их исполняют С 1 января 2008 года в России Федеральным законом № 230-ФЗ от 18.12.2006 введена в действие четвертая часть Гражданского кодекса РФ, в которой объединены все нормы, относящиеся к объектам интеллектуальной собственности. С этого же дня утратили силу ГК …
Козья морда лицензирования Когда речь заходит о проблемах, связанных с лицензированием программного обеспечения, в качестве основного тезиса разговора, как правило, выступает мысль о том, что воровать нехорошо и авторские права должны неукоснительно соблюдаться. Такого рода …
Сервис для вендора — чемодан без ручки Плохая новость: качество сервиса падает. В последние годы такие жалобы раздаются все чаще и чаще. Причем происходит это отнюдь не на одном лишь постсоветском пространстве, где до сих пор встречаются рецидивы «ненавязчивого сервиса» прежних времен, когда …
Вирус привязки обслуживания к поставщику оборудования Одна из больных проблем в области обеспечения сервиса — политика привязки гарантийного обслуживания к поставщику оборудования, которую проводят вендоры. Представим себе следующую ситуацию. Есть некий вендор, продукцию которого продает несколько …
Всеволод Карамышев, Fujitsu Siemens Computers: На пути к управляемому сервису Сейчас много говорят о совершенствовании управления ИТ-активами, о переходе к различным сервисным моделям. К этому и сводится концепция управляемого сервиса. О том, как перейти к такого рода модели, и о ее перспективах мы беседовали со Всеволодом …
Оценка стоимости владения (ТСО) корпоративным ноутбуком Уже 4-й год подряд наш журнал проводит оценку ТСО ноутбуков основных вендоров по собственной оригинальной методике. В этой статье мы приводим результаты оценки на начало 2008 года.
Оценка стоимости владения (ТСО) корпоративным ПК Уже 4-й год подряд наш журнал проводит оценку ТСО ПК основных вендоров
по собственной оригинальной методике. В этой статье мы приводим результаты оценки на начало 2008 года.
Постгарантийный сервис и региональные проблемы Ломается, как известно, абсолютно всё. Как показывает официальная статистика ведущих производителей, доля проблемного компьютерного оборудования составляет порядка 3—8%. У периферийных устройств она еще выше, причём у некоторых классов, таких как …
По уровню развития сервиса мы отстаем от Запада лет на десять В России не существует компаний, способных по всей стране обеспечить и стабильную логистику доставки техники, и единый уровень её обслуживания, гарантийный и постгарантийный ремонт. Таков сухой остаток из наших бесед с ИТ-директорами
Сервис как средство давления на покупателя Мало кто из присутствовавших на ИТ-конференциях никогда не слышал рассказов вендоров ПО о том, насколько эффективно и выгодно для обеих сторон они строят взаимодействие с заказчиком. Однако в отличите от многих таких конференций на прошедшем в начале …
Сервис ИТ-оборудования: крайне нерадостная картина Рынок ремонтного обслуживания массового оборудования только складывается и отличается низкой конкуренцией, очень слабой структурированностью, отсутствием сложившихся представлений о составе услуг и метриках качества, недостаточной распространенностью …
Методика оценки стоимости владения (ТСО) корпоративного ПК Мы оценивали стоимость владения партии из 100 компьютеров за весь срок их службы, который был определен нами в 5 лет. Эта величина соответствует нормам Налогового Кодекса Российской Федерации, а также ведомственным инструкциям, регламентирующим порядок …
Методика оценки стоимости владения (ТСО) корпоративного ноутбука Мы оценивали стоимость владения партии из 10 компьютеров за весь срок их службы, который был определен нами в 5 лет. Эта величина соответствует нормам Налогового Кодекса Российской Федерации, а также ведомственным инструкциям, регламентирующим порядок …
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …