Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Аналитика

Сортировка: по дате  |  по популярности



Статьи 1241 - 1250 из 1332
Начало | Пред. | 123 124 125 126 127  | След. | Конец

Особенности современных серверов
Сегодня большинство компаний и организаций ориентируются на сетевые вычисления, гибкая и масштабируемая архитектура которых позволяет без проблем расширять информационные системы по мере роста потребностей. Любой ИТ-менеджер знает, что сеть поглощает …
Типы серверов
С точки зрения аппаратных средств сервер — это компьютер, который способен оказывать некоторые услуги другим, подсоединенным к нему компьютерам. Подразумевается, что компьютеры каким-то образом связаны с сервером и друг с другом. Правильно подобрать …
Ничто не вечно под луной
Качество, в отличие от смерти и налогов, — вещь отнюдь не постоянная. Это относится ко всем — клиентам, продуктам, поставщикам, сотрудникам и менеджерам. Сегодняшний выгодный клиент или доходный продукт на следующий год может превратиться в источник …
Как построить службу поддержки пользователей ИС
Окончание. Начало статьи см. Enterprise Partner № 3’2002. В первой части статьи мы рассмотрели основополагающие принципы построения службы поддержки пользователей корпоративной ИС, классификацию обращений пользователей, формирование правил …
Интеллектуальное стимулирование
У большинства из нас есть хобби. Например, в ИТ-отрасли многие всерьез увлечены гольфом, хотя я встречал и более редкие пристрастия, например, хождение под парусом или пение в стиле кантри. Никто не оплачивает эту деятельность — наоборот, этим …
Как построить службу поддержки пользователей ИС
Жизненный цикл информационных систем включает периоды проектирования, внедрения, эксплуатации и развития. В отличие от других стадий, эксплуатация корпоративной информационной системы (ИС), за весьма редкими исключениями, возлагается на сотрудников …
Концентраторы Web-служб
Web-службы — крайне популярная сегодня тема. По прогнозу компании Gartner, к 2006 году работа 50% всех средних и крупных предприятий будет основана на Web-службах. Корпорации Hewlett-Packard, IBM, Microsoft, Oracle и Sun Microsystems объявили о своих …
“Бухгалтерский учет и аудит-2002”
Дорогая выставка Олег Седов Время проведения выставки “Бухгалтерский учет и аудит” организаторы выбрали не случайно. Это тот короткий период, когда у бухгалтеров и руководителей есть возможность посетить выставку между сдачей квартального отчета и …
Скорость, специализация и гибкость
Традиционно компании стремились дифференцировать свою деятельность и повысить эффективность операций за счет владения всей цепочкой поставок. Владение было единственным способом добиться неразрывности потока информации, что, в свою очередь, позволяло …
ИТ для бизнеса: итоги 2001 года и прогноз на 2002 год
От американской редакции Intelligent Enterprise Вниманию читателей предлагается специальный аналитический обзор Intelligent Enterprise, опубликованный в 1-м номере Intelligent Enterprise за 2002 год. Авторами материала выступили главный редактор …

Статьи 1241 - 1250 из 1332
Начало | Пред. | 123 124 125 126 127  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

X Форум «IT в финансовом секторе»
AHConferences
В Москве завершился X Юбилейный форум «Информационные технологии в финансовом секторе». Мероприятие, организованное компанией AHConferences 27 апреля 2011 года в Москве, объединило представителей ведущих российских банковских и страховых организаций …

Академия IBS продолжает развитие бизнес-образования в России
IBS
23 апреля 2011 г. состоялась ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Информационные бизнес системы», организатором которой, по традиции выступает Академия IBS. Свою историю конференция начинала, как отчетное мероприятие по научной …

VIII Форум «Аналитические технологии управления: Business Intelligence»
AHConferences
Форум организованный компанией AHConferences, состоялся в Москве 31 марта и был посвящен практическому опыту внедрения и сопровождения аналитических систем управления. Модератором мероприятия выступил Валерий Артемьев, советник директора Центра ИТ ЦБ …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..