Аналитика
Сортировка: по дате |
по популярностиСтатьи 161 - 170 из 1332
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец
Масштабирование по собственной методикеОсуществляя масштабные внедрения отечественного ПО, крупные российские заказчики также вынуждены применять некоторые обязательные в этом случае методические приемы. Опираясь на отечественные программные разработки, заказчики часто предпочитают идти своим путем и делают это весьма успешно. Об этом рассказывает Анатолий Ушаков, руководитель управления развития и поддержки корпоративных информационных систем ИТ департамента ЗАО «Трансмашхолдинг».
К эффективному использованию ресурсовВо времена экономических неурядиц тема оптимизации использования имеющихся ресурсов поднимается практически неизбежно. Причем эта мера работает как в кризис, когда рынок падает, так и в период стагнации, когда он топчется на месте. И один из способов …
Корпоративный кейс‑менеджмент = социальный BPMПути достижения цели любой организации на практике невозможно представить себе без контроля заданий или поручений, без привлечения таких социальных сущностей, как дискуссии, вопросы подчиненных и ответы на них руководителей, без разного рода детализаций …
Эффект синергии методологий в проектах трансформации ИТНастоящая жизнь предприятия — это постоянное изменение, а еще лучше развитие. Рано или поздно под давлением различных факторов эволюционные и плавные перемены уступают место радикальным изменениям. ИТ — такая сфера деятельности предприятия, где даже …
Линия противостоянияЭлектронная коммерция в России бурно развивается. Это естественно, ведь «население» Рунета уже достигло шестидесяти миллионов человек, что больше, чем во многих крупных европейских странах. Но данное обстоятельство привлекает и тех, кто на темной …
Облако в помощьШумиха вокруг облаков спадает. Тем не менее количество реализованных проектов не только не уменьшается, но и растет, несмотря на стагнацию всего ИТ-рынка. И область электронной коммерции не является здесь исключением. Это происходит потому, что именно …
Электронная коммерция в цифрахОбзор нескольких исследований, так или иначе касающихся темы онлайновой торговли, наталкивает на некоторые предположения относительно ее дальнейшего развития. Консалтинговая компания A.T. Kearney ежегодно составляет Глобальный индекс развития розничной …
Omni-channel и e-commerce в ритейлеМассовый тренд активного развития онлайн-торговли в ритейле в последние годы вносит существенные коррективы в стратегии развития бизнеса. Вместе с тем наибольшие продажи все еще проходят в офлайновом розничном и оптовом каналах сбыта. У подавляющего …
Инновации в логистике Инновации стали главным двигателем коммерческой логистики в 1953 году. В это время Таити Оно из компании Toyota, изучая цепочку движения товаров к полкам супермаркетов, применил похожую концепцию на заводе Toyota. Данная концепция, получившая название …
Единое торговое и информационное пространствоИдеология мировой промышленности за последний век, как известно, развивалась от кустарного принципа к массовому производству. И соответственно основной фокус при этом смещался от индивидуального потребителя к некоему обобщенному клиенту, обладающему …
Статьи 161 - 170 из 1332
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец