Клиенты и подрядчики
Статьи 391 - 400 из 631
Начало | Пред. | 38 39 40 41 42 | След. | Конец
Сбербанк завершил третитй этап внедрения CRMКрупнейший в отрасли проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами стартовал в 2008 году. В качестве технологической платформы была выбрана Oracle Siebel CRM – лидирующее CRM-решение для финансовых организаций по всему миру. Для …
«Газпром нефть» повысит эффективность коммерческого учетаСистема коммерческого учета включает в себя такой функционал, как получение оперативных данных о движении ГСМ (с нефтебаз и АЗС), обработку сменных отчетов АЗС, отчетов по топливному и товарному балансу, получение оперативных данных о …
АЛГА ГРУПП внедряет CRMКомпания «АЛГА ГРУПП» стремится максимально качественно обслуживать клиентов. Её залог успеха в том, чтобы сохранить базу постоянных клиентов. Структура организации работает следующим образом: клиент обращается в отдел продаж, где менеджер выявляет его …
НПО «Тепломаш» автоматизирует производственный учетНа НПО «Тепломаш» для ведения учета на различных участках использовалось большое количество программных решений не объединенных в единую информационную систему. В связи с этим возникало дублирование учетной информации. Для устранения дублирования …
«АльфаМедиа» усиливает продажи с помощью CRMОбширная клиентская база рекламного агентства «АльфаМедиа» насчитывает более 500 организаций с более 6 000 контактными лицами. Однако до недавнего времени систематизировать эти данные не удавалось. Вся информация о каждом конкретном клиенте хранилась в …
Важна совокупность законовНесколько лет применения Федерального закона №94 ФЗ дали госзаказчикам обширный опыт. Очевидны стали те «узкие места» правоприменения, которые явно снижают эффективность работы государственных организаций. Предложениями по их устранению и своим опытом в …
Статьи 391 - 400 из 631
Начало | Пред. | 38 39 40 41 42 | След. | Конец