Обширная клиентская база рекламного агентства «АльфаМедиа» насчитывает более 500 организаций с более 6 000 контактными лицами. Однако до недавнего времени систематизировать эти данные не удавалось. Вся информация о каждом конкретном клиенте хранилась в общей базе, которая, однако, не позволяла оперативно управлять клиентскими отношениями, отслеживать статус сделки, этап работы по проекту, а также получать отчеты о работе каждого из сотрудников компании. Это затрудняло управление продажами, делая процесс непрозрачным и малопредсказуемым для руководства.

«Мы искали быстрый и эффективный способ систематизировать свою работу в части продаж проектов, сделать ее более четкой и результативной. Посетив семинар Manzana Group, и узнав о решении Manzana xRM Sales, мы сразу поняли: это то, что нам нужно. Решающим для нас стало то, что решение не просто дает инструменты для управления продажами услуг, но и предоставляет уже готовую методологию эффективных продаж от крупного консультанта», - говорит Анастасия Аветисова, коммерческий директор рекламного агентства «АльфаМедиа».

Агентством «АльфаМедиа» была выбрана стандартная «коробочная» версия решения, благодаря чему проект был реализован в кратчайшие сроки. Система была настроена и передана пользователям всего за 60 рабочих часов.

В результате внедрения у себя Manzana xRM Sales агентство получило полный контроль над процессом продаж и реализацией проектов. Теперь информация обо всех текущих и потенциальных клиентах объединена в единой, прозрачной и доступной для всех доверенных лиц общей базе. Каждое новое обращение регистрируется в системе и далее, в соответствии с заложенной методологией, решение само помогает формировать процесс продажи: классифицировать запросы, распределять задачи по командам исполнителей и контролировать исполнение по необходимым показателям в значимых контрольных точках.

«Внедрение Manzana xRM Sales позволило стандартизировать процесс продаж. Он стал более прозрачным и контролируемым: можно быть уверенным, что мы ничего не упускаем в коммуникациях с клиентом, что работа по каждому проекту будет выстроена правильно и с соблюдением всех сроков. Как только накопится достаточная для аналитики база данных, мы планируем активно использовать и предлагаемые в решении инструменты анализа. Уверены, это позволит сделать процессы работы с клиентами еще более эффективным», - комментирует Анастасия Аветисова.