На НПО «Тепломаш» для ведения учета на различных участках использовалось большое количество программных решений не объединенных в единую информационную систему. В связи с этим возникало дублирование учетной информации. Для устранения дублирования информации, а также для повышения эффективности деятельности подразделений предприятия, руководство НПО «Тепломаш» решило использовать специализированный программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Для реализации проекта по внедрению была выбрана компания «Диалог Информационные Технологии».

Проект по внедрению стартовал в июле 2010 года и был завершен в начале 2011 года. В рамках проекта на НПО «Тепломаш» автоматизированы следующие участки учета: налоговый и бухгалтерский учет; учет закупок на территории Российской Федерации и за рубежом; учет производственных операций; складской учет; транспортная логистика; расчет фактической и плановой себестоимости; управление продажами.

Для учета закупок на территории РФ и за рубежом, специалисты «Диалог ИТ» спроектировали дополнение к внедряемой типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». Данное дополнение представляет собой графический интерфейс, который позволяет сотруднику, ответственному за закупки, получать актуальную информацию по закупленным грузам. Для сотрудника предоставляется информация по каждому из грузовых контейнеров следующих на предприятие. Функционал интерфейса позволяет просмотреть данные по отправителю груза, номеру контейнера и номер инвойса. Для удобства пользователя введена система цветовой дифференциации грузов, в зависимости от степени оплаты.

В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» на НПО «Тепломаш» появилась централизованная система учета, позволяющая избежать ошибок при сборе и обработке учетных данных. Внедренная система позволила повысить прозрачность собираемых данных и оптимизировать существующие бизнес-процессы на предприятии.