В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно.
Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …
Быстрый и точный учет электроэнергии Ольга Мельник
С переходом на оптовую торговлю электроэнергией практически все сбытовые
и генерирующие станции столкнулись с необходимостью создания автоматизированных
информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэнергии …
CRM: дополнительная функция или жизненная необходимость? Когда речь заходит о CRM-системах, многие поставщики таких решений в качестве
одного из главных результатов их применения называют повышение лояльности клиентов,
возможность персонализированной работы с ними и как следствие — улучшение …
Несогласованность данных о клиентах Глеб Галкин
У
большинства компаний более одного интерфейса взаимодействия с клиентами. И практически
наверняка есть несколько массивов данных, представляющих клиентов. Если эти
данные конфликтуют, а они не могут не конфликтовать, управлять …
CRM: вынужденный шаг Ольга Мельник
Если у вас 32 тысячи клиентов и товар, который нуждается в сервисе и подразумевает
возможность регулярных апгрейдов, поневоле приходится задуматься, как бы автоматизировать
сбор всей информации о поведении заказчиков и …
Аналитическая составляющая операционной CRM Джилл Дайк
Партнер в компании Baseline Consulting и автор книги CRM Handbook. C ним
можно связаться по адресу jilldyche@baseline-consulting.com
В действительности "аналитическая CRM" -- это бизнес-аналитика,
совсем не то же самое …
Контакт-центр плюс CRM: актуальна ли задача? Мария Суханова
Нельзя сказать, что интеграция контакт-центров и CRM-систем была в центре внимания
на московском форуме Call Center World, прошедшем в марте. Кстати, год назад
мероприятие называлось CallCenter CRM Solutions, а сейчас слово …
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …