В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно.
Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …
Определяя границы CRM. Андрей Харитонов
Директор по информационным технологиям
компании «Ингосстрах»
Хотя тема интеграции CRM в общую ИС предприятия неплохо изучена теоретически,
практика всегда оказывается многообразнее и богаче. На IV Международном CRMфоруме …
Как упорядочить продажу денег: промежуточные итоги. Хотя разговоры и постоянный маркетинговый гул о чудодейственном эффекте
CRMсистем слышен не первый год, все же действительно сильные, содержательные
проекты «с отдачей» до сей поры отмечались в тех областях и компаниях, чей бизнес
…
Андрей Верещагин, "М.Видео": 90 на 10 -- и никакого IVR Уровнем обслуживания контакт-центра называется процент звонков, ответ на
которые не превысил заданного количества секунд. Очень хорошим считается показатель
80 на 20 (80% позвонивших ждут не более 20 секунд), и добиться его не слишком
просто …
Операторские центры на пути к рентабельности Олег Кравченко
Руководитель направления систем связи компании «Крок»
Современный операторский центр (контактцентр) — не модная игрушка, а инструмент
для решения определенных бизнесзадач. Причем очень специализированный инструмент,
и …
Unified Communications: как это выглядит на практике Сергей Турчин
Директор департмента корпоративных проектов компании «АМТ-Груп»
Максим Мамаев
Руководитель отдела корпоративных систем связи компании «АМТ-Груп»
Всё больше компаний модернизируют свои сети передачи данных, превращая их
в …
Леонид Тюкавкин, «Техносила»: Опираясь на автоматизацию и мнения экспертов Введение в торговой сети «Техносила» должности вицепрезидента по бизнеспроцессам
по сути означает, что вопросам их моделирования, построения и оптимизации уделяется
особое внимание. О том, как строится практическая работа в данной сфере и как …
Павел Обухов, МРСК 1: Больше чем моделирование бизнеспроцессов Реформирование отечественной энергетики требует от руководства компаний
данной отрасли постановки весьма долгосрочных целей и последующего их выполнения
даже в условиях возможных конъюнктурных перемен. Какой арсенал методов, технологий
и …
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …