Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Ресурсы предприятия

Статьи 4741 - 4750 из 4928
Начало | Пред. | 473 474 475 476 477  | След. | Конец

Евгений Ерофеев, "Царицыно": Промежуточный слой между бизнесом и ИТ — слой бизнес­моделирования
По пути качественного расширения или диверсификации бизнеса сейчас идут многие отечественные компании. У каждой из них — собственный метод и свои проблемы. Вместе с тем если говорить о влиянии этих процессов на работу ИТ­службы предприятия,  …
Определяя границы CRM.
Андрей Харитонов Директор по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Хотя тема интеграции CRM в общую ИС предприятия неплохо изучена теоретически, практика всегда оказывается многообразнее и бо­гаче. На IV Международном CRM­форуме …
Как упорядочить продажу денег: промежуточные итоги.
Хотя разговоры и постоянный маркетинговый гул о чудодейственном эффекте CRM­систем слышен не первый год, все же действительно сильные, содержательные проекты «с отдачей» до сей поры отмечались в тех областях и компаниях, чей бизнес  …
Илья Астахов и Сергей Епифанов, КОМКОР: Проактивно выявлять неисправности на ранней стадии
Большая сеть, существующая много лет, на базе которой предоставляется широкий спектр услуг, не может не использовать разнообразные технологии и различное оборудование. Возможно ли единое управление такой сетью? О шагах, предпринимаемых в этом …
Андрей Верещагин, "М.Видео": 90 на 10 -- и никакого IVR
Уровнем обслуживания контакт-центра называется процент звонков, ответ на которые не превысил заданного количества секунд. Очень хорошим считается показатель 80 на 20 (80% позвонивших ждут не более 20 секунд), и добиться его не слишком просто …
Дмитрий Ольхов, "Вымпелком": Распределенные контакт-центры: эволюционный подход
По какому принципу организовать контакт-центр (или сеть контакт-центров) крупной компании с географически распределенной структурой, применить ли централизованную или распределенную схему? Переход на IP-технологии обещает преимущества обоих  …
Операторские центры на пути к рентабельности
Олег Кравченко Руководитель направления систем связи компании «Крок» Современный операторский центр (контакт­центр) — не модная игрушка, а инструмент для решения определенных бизнес­задач. Причем очень специализированный инструмент, и …
Unified Communications: как это выглядит на практике
Сергей Турчин Директор департмента корпоративных проектов компании «АМТ-Груп» Максим Мамаев Руководитель отдела корпоративных систем связи компании «АМТ-Груп» Всё больше компаний модернизируют свои сети передачи данных, превращая их в …
Леонид Тюкавкин, «Техносила»: Опираясь на автоматизацию и мнения экспертов
Введение в торговой сети «Техносила» должности вице­президента по бизнес­процессам по сути означает, что вопросам их моделирования, построения и оптимизации уделяется особое внимание. О том, как строится практическая работа в данной сфере и как …
Павел Обухов, МРСК­ 1: Больше чем моделирование бизнес­процессов
Реформирование отечественной энергетики требует от руководства компаний данной отрасли постановки весьма долгосрочных целей и последующего их выполнения даже в условиях возможных конъюнктурных перемен. Какой арсенал методов, технологий и …

Статьи 4741 - 4750 из 4928
Начало | Пред. | 473 474 475 476 477  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..