Ресурсы предприятия
Статьи 3781 - 3790 из 4928
Начало | Пред. | 377 378 379 380 381 | След. | Конец
Администрация Брянска внедрила систему учета рабочего времениВысокий уровень трудовой дисциплины и работоспособности – ключевые приоритеты руководства администрации.Для эффективного учета отработанного времени и укрепления трудовой дисциплины руководство администрации города Брянска приняло решение установить …
ВТБ24 повышает эффективность работы контакт-центраКонтакт-центр ВТБ24 был создан в 2005 году. За пять лет работы центра количество рабочих мест выросло с 5 до 550, число сотрудников превышает 1000 человек. Сегодня контакт-центр является одной из составляющих Департамента клиентского обслуживания ВТБ24 …
«ИНВЭНТ-Технострой» приступает к автоматизации бюджетированияДинамичное развитие компании, рост количества реализуемых проектов, необходимость создания многовариантного планирования определили необходимость реализации данного проекта в ООО «ИТС» с целью сокращения сроков подготовки бюджетов и повышения их …
Как перейти от конкуренции ценовой к конкуренции качества?Пережив нелегкое кризисное время, банки вновь встают
в первые ряды потребителей ИТ. ИТ-политика «Промсвязьбанка» — хороший тому пример. Этот универсальный банк обслуживает корпоративный,
инвестиционный, розничный, малый и средний бизнес …
Программы лояльности или CRM в розничной торговлеВ этой статье затрагивается специфическая область
применения CRM в сегменте B2C — в розничной торговле, где такие
системы чаще всего называют программами лояльности. Я хочу поделиться
моим опытом в запуске программ лояльности, основанным не только …
КОМСТАР-ОТС внедряет единый биллингЗавершен первый этап работ по модернизации биллинговой платформы «КОМСТАР-Регионы» (100 % дочерней компании КОМСТАР-ОТС) в городах присутствия компании в Центральном, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах. Основу новой системы составило …
CRM-разнообразиеВостребованность CRM-решений медленно, но верно растет. Во всяком случае, за последние полгода явно выросло число пресс-релизов, посвященных, как обычно, в основном началу и значительно реже — завершению CRM-проектов. По сравнению с ситуацией …
Елена Пономарева, Фосборн Хоум: CRM – маркетинг сегодняГрамотно налаженные взаимоотношения с клиентами — одно из непременных условий успешности бизнеса. Генеральный директор единого кредитного центра «Фосборн Хоум» Елена Пономарева рассказала нашему изданию об устройстве системы взаимоотношений с клиентами в …
Статьи 3781 - 3790 из 4928
Начало | Пред. | 377 378 379 380 381 | След. | Конец