Ресурсы предприятия
Статьи 3761 - 3770 из 4928
Начало | Пред. | 375 376 377 378 379 | След. | Конец
E96.ru создает call-центрИнтернет-магазин E96.ru специализируется на продаже бытовой техники и электроники. Обеспечение высокого качества обслуживания является важным направлением политики интернет-магазина, руководством которого было принято решение о внедрении Call-центра с …
Цезарь Сателлит обновляет КИСERP-система тесно интегрирована с другими системами компании, автоматизирующими функции call-центра, службы поддержки клиентов, расчета с клиентами и поставщиками и др. Кроме этого, собственными силами ИТ-специалистов Цезарь Сателлит разработано …
Северо-Западный Телеком запускает IPTV еще в трех регионахЗавершено внедрение аппаратно-программного комплекса для предоставления мультимедийных услуг IPTV в Мурманском, Вологодском и Архангельском филиалах компании «Северо-Западный Телеком» (СЗТ). Комплекс IPTV обеспечит абонентам компании доступ к …
"Каустик" внедряет систему ТОРОСтартовали работы по проекту совершенствования системы технического обслуживания и ремонта в компании «Каустик». Подрядчиком проекта выступает компания «Галактика Про». Программа работ разработана в начале апреля 2010 года консалтинговой компанией «ТОиР …
Спутниковый мониторинг защищает автопрокатчиков от меошенниковУспешность автопрокатных компаний определяется их репутацией, уровнем сервиса, ценовыми характеристиками, а также защищенностью перед лицом возможных угроз: по-прежнему не редки случаи угонов и мошеннических действий в отношении арендованных автомобилей …
Новые граждане информационного обществаВнедряя информационные технологии в деятельность административных органов, Псковская область движется опережающими темпами. 11 ноября этого года в ней стартовал пилотный проект по предоставлению комплексной услуги «Регистрация рождения ребенка».
Статьи 3761 - 3770 из 4928
Начало | Пред. | 375 376 377 378 379 | След. | Конец