Проекты
Сортировка: по дате |
по популярностиСтатьи 291 - 300 из 940
Начало | Пред. | 28 29 30 31 32 | След. | Конец
Оперативное прогнозирование как антикризисная мераБыстро меняющаяся экономическая обстановка ставит новые задачи перед компаниями, в том числе высокоразвитыми в области ИТ. Уже весной 2008 года руководству целлюлозно-бумажного комбината «Монди Сыктывкарский ЛПК» стало ясно, что скоро потребуется …
Реальной потребности — реальное решениеНекоторые ИТ-проекты имеют очень долгую предысторию: та или иная идея обсуждается в компании годами, пока дело дойдет до ее реализации. Требуется некий толчок, чтобы от слов решиться перейти к заключению договоров. В компании «Сибпроект» именно так и …
Управление рисками: без колдовстваЧаще всего в публичных выступлениях управление рисками выглядит дисциплиной почти мистической. Все им обеспокоены, понимают настоятельную необходимость его применения, но ничего конкретного сказать, как правило, никто не в состоянии. Помянуть треугольник …
Проект «со стажем»Проекты «со стажем»всегда привлекают внимание: за пару лет решение либо полностью умрет, либо станет обычным инструментом, без которого на предприятии уже не представляют себе повседневной работы. Внедрение DocsVision в компании «Паркет-Холл» (розничная …
Бюджетирование и управленческая отчетность за три шага«Эстар» («Электросталь России») объединяет металлургические заводы и сбытовые структуры в нашей стране и за ее пределами. В холдинге с разветвленной структурой необходима тесная кооперация производств и объединение торгово‑закупочных функций в …
Федеральный масштабОтмеченные на карте России региональные отделения вашей компании почти не оставили на ней пустых областей? В таком случае вас, наверное, можно поздравить с тем, как идет основная деятельность предприятия. И посочувствовать руководителю любого вашего …
Планирование в условиях кризиса: экстрим плану не помеха В нынешних кризисных условиях значительно возрастает роль инструментов планирования и прогнозирования развития предприятия. Именно поэтому опыт «Пивоваренной компании “Балтика”» по созданию автоматизированной системы прогнозирования спроса и планирования …
Единый call-центр на трех географически разнесенных площадкахВ большинстве своем call-центры создаются как справочные подразделения в компаниях и часто называются «горячей линией» или «линией поддержки». Компания «Комус» — крупнейший отечественный поставщик товаров для офиса — решала иную задачу: сделать с помощью …
Одна сеть — один оператор«Лаборатория Касперского» — компания с представительствами во многих странах Европы, Азии и Америки. Кроме того, её бизнес растет и количество таких точек постоянно увеличивается. Каждому из этих представительств центральный офис компании …
Непростые задачи финансового учетаПредставительства западных компаний и их предприятия, работающие в России, испытывают сложности с организацией финансового учета, связанные, во‑первых, с особенностями национального российского законодательства, а во‑вторых, с необходимостью …
Статьи 291 - 300 из 940
Начало | Пред. | 28 29 30 31 32 | След. | Конец