В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно.
Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …
Сергей Побежимов, Danone: Оружие торгового представителя Интегрированные мобильные решения могут существенно оптимизировать многие бизнес-процессы и повысить эффективность работы компании. Опытом практического внедрения мобильных систем делится с нашим изданием директор по информационным технологиям (IS/IT …
Единый стандарт СХД Компания «Мечел» является многопрофильным холдингом, деятельность которого ведется в четырех основных сегментах: горнодобывающем, металлургическом, ферросплавном и энергетическом. Большинство активов группы — это крупные промышленные предприятия, что …
Высокая доступность – оптимальным путем Немецкая сеть гипермаркетов‑дискаунтеров Globus представлена в России уже около пяти лет под торговой маркой «Гиперглобус». Ее магазины работают в Рязани, Владимире, Ярославле, а также в подмосковных Климовске и Щелково.
ЦОД, создаваемый по всем правилам Наряду с ныне всем известным термином «ЦОД» определено понятие «корпоративный ЦОД международного уровня», и это не просто игра слов. В последнем случае речь идет о более совершенных требованиях к объекту, об ином уровне использования международных …
Руслан Степаненко, Comepay: Сам себе ЦОД В конце 1980‑х появились прогнозы, что не позже 1993 г. будет выведен из эксплуатации последний мейнфрейм. Тогда это казалось реалистичным на фоне быстрого распространения существенно более дешевых систем x86 и RISC. Однако в эпоху …
Аутсорсинг ЦОД: время перемен На нынешнем витке развития вычислительной техники и систем жизнеобеспечения ЦОД строительство малых дата-центров стало нерентабельным, а мощность больших значительно превышает потребности среднего и даже крупного предприятия. По логике вещей, это должно …
Клиент моего клиента Характерной чертой современного рынка все в большей степени становится то, что мнения потребителя год от года все весомее. В результате многие направления развития технологий, предлагаемых поставщиком и считающимися в том числе маркетинговыми …
Инфраструктура облачных вычислений. От создания к оптимальной эксплуатации Тема облачных вычислений в последнее время весьма популярна, особенно за рубежом. Эти сервисы приходят и в Россию. Появляются отечественные игроки. Правда, даже сам смысл понятия «облачные вычисления» ясен далеко не всем. Не все очевидно и в том, как …
Как перейти от конкуренции ценовой к конкуренции качества? Пережив нелегкое кризисное время, банки вновь встают
в первые ряды потребителей ИТ. ИТ-политика «Промсвязьбанка» — хороший тому пример. Этот универсальный банк обслуживает корпоративный,
инвестиционный, розничный, малый и средний бизнес …
Программы лояльности или CRM в розничной торговле В этой статье затрагивается специфическая область
применения CRM в сегменте B2C — в розничной торговле, где такие
системы чаще всего называют программами лояльности. Я хочу поделиться
моим опытом в запуске программ лояльности, основанным не только …
Сервис быстрого реагирования Отдать на аутсорсинг часть функций в каком‑либо процессе сложнее с чисто организационной точки зрения, чем передать внешнему исполнителю весь процесс целиком. Но это более гибкий вариант, он приходит на помощь там, где полный аутсорсинг невозможен.
CRM-разнообразие Востребованность CRM-решений медленно, но верно растет. Во всяком случае, за последние полгода явно выросло число пресс-релизов, посвященных, как обычно, в основном началу и значительно реже — завершению CRM-проектов. По сравнению с ситуацией …
Елена Пономарева, Фосборн Хоум: CRM – маркетинг сегодня Грамотно налаженные взаимоотношения с клиентами — одно из непременных условий успешности бизнеса. Генеральный директор единого кредитного центра «Фосборн Хоум» Елена Пономарева рассказала нашему изданию об устройстве системы взаимоотношений с клиентами в …
Сергей Грачев, ВымпелКом: Особый партнер программы лояльности Программа «Малина» — один из примеров реализации технологий управления взаимоотношениями с клиентами. Это наиболее распространенная в Московском регионе программа лояльности, получившая в 2010 г. второе дыхание. На вопросы журнала Intelligent Enterprise …
Новые каналы маркетинга и продаж Одной из самых широко обсуждаемых тем CRM-рынка становится переход от классического CRM к более социализированным решениям.
Мотивация для таких трансформаций достаточно очевидна: с каждым годом Интернет становится дешевле, доступнее и распространеннее …
Рынок ЦОД Северной Америки Эта статья основана на наблюдениях автора во время поездок в США и Канаду в 2010 г. и на опыте практического взаимодействия с операторами ЦОД в Северной Америке в течение того же года. Не претендуя на полный и исчерпывающий охват рынка, автор …
Юрий Зеленков, Сатурн: ИТ‑департамент может предлагать прорывные технологии Взаимодействие с бизнесом — тема, всегда актуальная для ИТ-директора. ИТ-директор научно-производственного объединения «Сатурн» Юрий Зеленков поделился с нашим журналом своим опытом и мыслями о методах ведения успешного диалога с бизнесом.
Напиши мне, напиши… Как определить уровень зрелости ИТ-директора?
По тем вопросам, которые он ставит сам себе. Если ИТ-директор воспринимает пользователей своей организации как клиентов и интересуется, насколько удовлетворены клиенты работой ИТ‑службы, — значит …
Ожидания должны быть конкретными Формирование ожиданий бизнеса от ИТ — вот, пожалуй, та грань отношений между этими двумя сторонами, где более всего присутствует элемент субъективизма. Каких результатов может или должен ожидать бизнес от нашего направления? Вряд ли они регламентированы …
Дэвид Лламас, Harrods: Сквозь три волны автоматизации Зрелость российского рынка корпоративных информационных технологий пока, наверное, отличается от аналогичного показателя для стран Западной Европы. Однако взаимоотношения бизнеса и ИТ, пожалуй, строятся в обоих случаях на одних и тех же принципах …
Андрей Педоренко, Альфастрахование: Психолог с подпольным стажем «Айтишники? Да бездельники известные, вот опять недавно почта упала, чем они вообще там заняты…». Мнения всех остальных подразделений о «компьютерных людях» может быть и часто бывает ошибочным, некорректным, далеким от реальности. Как взять ситуацию под …
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …