Консультанты Clarins из более чем 240 городов России традиционно передавали отчеты из точек продаж при помощи IVR-сервиса Orange Business Services в голосовом режиме. В 2015 году, проанализировав потребности заказчика, Orange предложил Clarins перейти на создание отчетов с помощью мобильного приложения, чтобы повысить эффективность работы команды, отказавшись от передачи данных по голосовым каналам связи. В результате проекта сократилось время на подготовку и передачу отчетов, расходы на междугороднюю связь уменьшились на 80%, снизилась нагрузка на специалистов службы технической поддержки, которые до этого вынуждены были регулярно обрабатывать запросы на исправление ошибок в голосовых отчетах.

Оформленный в корпоративном стиле Clarins Group интерфейс приложения был адаптирован для работы на всех популярных мобильных платформах. Безопасность конфиденциальных данных, особенно в случае утери или кражи мобильного устройства, были обеспечены за счет внедрения облачной EMM (Enterprise Mobility Management) платформы от Orange Buisness Services — Device Management Premium, базирующееся на платформе MobileIron. Решение позволило разделить память каждого смартфона на два сегмента — для корпоративных приложений и персональных. В результате вся работа с отчетностью ведется в изолированном информационном пространстве, и корпоративные данные никогда не пересекаются с частными приложениями и личной информацией сотрудников.

В рамках проекта специалисты Orange подключили сервис геолокации, который отправляет вместе с отчетом данные о местоположении сотрудников. Также была реализована возможность для региональных представителей компании прикреплять к отчетам фотографии из магазинов в режиме реального времени.

«Мы следуем вызовам времени, и сотрудничество с глобальным лидером Orange Business Services помогает нам осваивать новые рубежи цифровой трансформации. В наших дальнейших планах расширение функциональности разработанного Orange приложения: мы хотим сделать удобный календарь для консультантов и расчет системы бонусов в режиме реального времени», — комментирует Татьяна Круглова, коммерческий директор, Clarins.