С 2007 года «Колесо» является официальным дилером Mitsubishi Motors в Астрахани. Своим клиентам компания предоставляет полный комплекс услуг по продаже и ремонту автомобилей Mitsubishi. С заботой о повышении качества обслуживания и экономии времени своих клиентов руководство запланировало автоматизацию с помощью «Дополнения „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами». Разработанное «1С-Рарус» решение оптимизировало работу торгово-сервисной сети «Колесо».
В новой системе фиксируются контакты каждого позвонившего или пришедшего клиента, информация об интересующем его автомобиле (модель, комплектация, дополнительные опции). Возможность установки статуса в рабочем листе помогает отслеживать стадии взаимодействия с каждым покупателем (интерес, сделка, продажа). В специальном календаре легко планировать встречи, предстоящие звонки и тест-драйвы. Напоминания менеджерам о предстоящих встречах позволяют избегать недоразумений и выстраивать рабочий процесс максимально четко. Наличие в программе рабочего листа для кредитования позволяет менеджерам быстро узнать дату отправки документов в банк и оперативно отслеживать этапы одобрения кредита.
Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами" обеспечивает компании индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантируя последовательность и оперативность решения задач клиента при покупке автомобиля.