Международный производитель электроники IRBIS расширил свою линейку продуктов для корпоративного сегмента. Новые ноутбуки, мониторы, моноблоки, системные блоки и мини-ПК уже доступны для заказа и оформления резерва со склада Treolan (входит в группу ЛАНИТ).
Бренд IRBIS хорошо известен на B2C-рынке. Он неоднократно завоевывал награды IDC и GFK, становился лидером поставок продукции для потребительского сегмента в России. В условиях ограниченного предложения создание линейки B2B-устройств (продукции для бизнес-пользователей) стало своевременным шагом развития производителя. Проанализировав рынок и выявив актуальные на сегодняшний день потребности заказчиков, IRBIS разработал доступные по цене устройства, максимально соответствующие запросам бизнеса любого размера. Устройства подходят для использования в коммерческих организациях, учебных заведениях, государственных структурах и крупных корпорациях.
Новые модели предлагают расширенные возможности настроек и оснащены дополнительными функциями, ориентированными на коммерческих пользователей, для которых важна высокая производительность, защита информации и удобство использования в повседневной работе. Так, ноутбуки выполнены в металлическом корпусе и оснащены 14, 15.6 и
Мониторы обладают широким экраном до 34 дюймов с высоким разрешением до 4К, что позволяет использовать одно устройство вместо нескольких. Модели дополнены инновационными функциями, которые смогут существенно повысить качество работы в офисе. Например, сенсорным экраном для эффективной и быстрой работы, видеокамерой, колонками и микрофоном для организации online-встреч. Поддерживать эргономику рабочего места позволяет регулировка наклона и высоты. Новинки оснащены портами USB и USB-C для быстрой зарядки и подключения дополнительного оборудования. Ультратонкая трехсторонняя рамка создает невидимые границы при необходимости использования нескольких устройств.
Все продукты IRBIS будут доступны в широкой комплектации. В соответствии с техническими характеристиками коммерческие устройства представлены тремя сериями: Groovy (базовый), Smart (средний) и Noble (премиум).
Чтобы пользователям было легко ориентироваться в ассортименте, IRBIS разделил продукцию на линейки для B2B и B2C-сегментов. Лейтмотивом B2B-серии была выбрана концепция «Стиль». Упаковка выполнена в цвете «Полярная ночь», который стал одним из трендовых оттенков сезона осень-зима 2022/23 года, по мнению Института цвета Pantone. Она исполнена в минималистичном стиле и сдержанных тонах, которые отвечают требованиям современного дизайна.
Дмитрий Чивин, руководитель направления, IRBIS: «Прежде чем предложить оборудование рынку, мы внимательно изучили спрос и потребности новой для нас аудитории. Исходя из этих исследований, мы сформировали матрицу коммерческих продуктов c тщательно подобранными характеристиками. Наши устройства разработаны на базе высокопроизводительных процессоров Intel Core и AMD Ryzen, обеспечивают высокий уровень безопасности конфиденциальной информации и оборудованы дополнительной защитой, необходимой для эффективной работы. Каждый образец прошел предварительное тестирование на производстве, поэтому мы уверены в высоком качестве поставляемой продукции».
Для партнеров Treolan предоставляет демооборудование, оказывает дополнительную маркетинговую поддержку и всестороннюю помощь в проработке проектов.