Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Интервью

Сортировка: по дате  |  по популярности



Статьи 161 - 170 из 1233
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19  | След. | Конец

Алексей Кузьмин, Росинтербанк: Новые функции банкаАлексей Кузьмин, Росинтербанк: Новые функции банка
О том, как меняется банковский бизнес, что привносят в него мобильные приложения и Интернет, мы беседуем с Алексеем Кузьминым, первым заместителем председателя правления Росинтербанка. Мобильным банком и интернет-банком сегодня никого не удивишь, и …
Сергей Чеховских, КРОК: Наша задача — интегрироватьСергей Чеховских, КРОК: Наша задача — интегрировать
Недавно Райффайзенбанк модернизировал свой контакт-центр — перевел его на оборудование и технологии корпорации Avaya, внедрил новую систему голосового обслуживания. Эта модернизация стала этапом комплексного проекта, работа над которым продолжается до …
Андрей Бондарев, РОСГОССТРАХ БАНК: Дать доступ ко всем системамАндрей Бондарев, РОСГОССТРАХ БАНК: Дать доступ ко всем системам
Мобильные устройства довольно широко применяются в банковской сфере. О причинах их популярности и о том, как адаптировать ИТ­-системы для полноценного доступа к ним со смартфонов и планшетов, — наш разговор с директором Департамента информационных …
Станислав Павлунин, Тинькофф Банк: Мы должны подумать об удобстве работы сотрудниковСтанислав Павлунин, Тинькофф Банк: Мы должны подумать об удобстве работы сотрудников
Многим сотрудникам Тинькофф Банка в силу специфики их работы нужен постоянный, не зависящий от присутствия на рабочем месте доступ к корпоративным ресурсам и приложениям. Данное обстоятельство, а также высокие требования к безопасности …
Круглый стол: Мобильные технологии в современном бизнесеКруглый стол: Мобильные технологии в современном бизнесе
Редакция Intelligent Enterprise провела круглый стол «Мобильные технологии в современном бизнесе», на котором обсуждались вопросы мобильной стратегии предприятий, проблемы повышения эффективности работы мобильных сотрудников, отраслевая специфика …
Проект подсказан самим рынкомПроект подсказан самим рынком
Чтобы ответить на изменение платежного поведения потребителей, сеть кофеен Кофе Хауз запустила проект управления лояльностью клиентов «WOW-сервис». На помощь пришла отечественная система автоматизации программ управления лояльностью.
Как прекратить тратить, научиться экономить и начать зарабатывать на унифицированных коммуникацияхКак прекратить тратить, научиться экономить и начать зарабатывать на унифицированных коммуникациях
Современное рабочее место — это уже давно не стол с телефонным аппаратом. Вам не нужна трубка с кнопками, чтобы оставаться в контакте. Вашему предприятию не нужны дорогие телефонные станции, чтобы поддерживать связь со всем миром. Вашим менеджерам не нужны толстые телефонные книги, чтобы делать новые продажи. Современные ИТ-решения полностью решают проблему автоматизации голосовых телефонных услуг, их интеграции с компьютерными сетями и Интернетом, активных продаж через контакт-центры. Чтобы подробнее узнать о том, как сократить накладные расходы на телефонную связь предприятия, перенести голосовые переговоры в корпоративную сеть и Интернет, сделать ваше коммуникационное решение инструментом активных продаж — мы провели круглый стол с участием поставщиков и клиентов систем унифицированных коммуникаций.
Егор Мухин,  «Лафасад»: Как внедрить CRM за неделюЕгор Мухин, «Лафасад»: Как внедрить CRM за неделю
С Егором Мухиным, управляющим партнером компании «Лафасад», мы говорили об опыте использования облачной CRM системы в растущей и развивающейся компании, которая к тому же находится в периоде активной территориальной экспансии. Как шло развитие компании …
Наш опыт импортозамещения оказался неоднозначнымНаш опыт импортозамещения оказался неоднозначным
Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) завершен масштабный проект по модернизации ИТ инфраструктуры. Также в данном вузе пытались провести мероприятия по импортозамещению ИТ оборудования и ПО. Но их результат оказался не вполне однозначным.
Игорь Кастилло, Paulig: CRM для маркетинга и продажИгорь Кастилло, Paulig: CRM для маркетинга и продаж
О целях и особенностях внедрения CRM в компании Paulig, являющейся производителем кофе, рассказывает менеджер по развитию бизнес-проектов Игорь Кастилло. Каково место CRM-системы с общем ландшафте автоматизации компании и какие задачи она призвана …

Статьи 161 - 170 из 1233
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..