Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Аналитика

Сортировка: по дате  |  по популярности



Статьи 251 - 260 из 1332
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28  | След. | Конец

Десять главных приоритетовДесять главных приоритетов
Как меняются приоритеты, которые определяют для себя руководители ИТ-подразделений, и какие направления выдвигаются в качестве важнейших на этот год.Национальная ассоциация государственных CIO США ежегодно проводит среди своих участников опрос о тех …
Центры  энергоэффективности приступают к работеЦентры энергоэффективности приступают к работе
Тема энергоэффективности в России была в очередной раз поднята в 2009 году, причем на высочайшем уровне. И с того времени кое-что начало делаться в этом направлении. Во многих регионах данную работу ведут центры энергоэффективности На Западе и …
В одной лодке  с операторомВ одной лодке с оператором
К теме мошенничества, или фрода, в области телекоммуникационных услуг мы обращаемся не в первый раз. Однако раньше подходили к данной проблеме со стороны оператора. Теперь же настал черед рассмотреть её с позиции абонента, который тоже нередко …
Пять небольших историй о больших кражахПять небольших историй о больших кражах
Впервые об инцидентах в системах дистанционного банковского обслуживания в нашей стране заговорили в 2010 году. С этого времени с каждым годом в области расследования инцидентов информационной безопасности фиксируется практически двукратный рост …
Вариации на тему AgileВариации на тему Agile
Под Эджайл (Agile) я буду понимать гибкий подход к управлению ИТ-проектами, как правило, связанными с разработкой программного обеспечения. Данный подход широко известен, оценен профессионалами, признан Международным институтом управления проектами …
Методология + инструменты + команда  = система управленияМетодология + инструменты + команда = система управления
Система управления организации — нематериальный продукт, так что её сложно оценить и сформулировать требования к ней. Требования будут постоянно меняться по мере построения и развития системы, поэтому проекты создания подобных систем должны носить …
В активном поискеВ активном поиске
Использование инструментов и сервисов, употребляемых в повседневной жизни для решения рабочих задач, постепенно становится общей тенденцией. Причем в данном случае речь идет не только о технических устройствах, таких как смартфоны и планшеты, но и о …
Технологии,  никогда не покидающие нас Технологии, никогда не покидающие нас
Появление консьюмерских технологий в информационной поддержке бизнеса традиционно принято ассоциировать с желанием пользователей работать в привычной для себя среде, в которой они работают и дома. И якобы бизнес (надо сказать, не всегда по четко …
Процессы: ключевые или сквозные?Процессы: ключевые или сквозные?
Вопрос «как автоматизировать сквозные бизнес-процессы?» поднимается в профессиональных кругах достаточно часто. Мы же, прежде чем перейти к теме автоматизации, попробуем разобраться, почему в компании могут возникнуть сквозные процессы и является ли их …
Электронное взаимодействие во времени и пространствеЭлектронное взаимодействие во времени и пространстве
Электронный обмен деловой документацией, осуществляемый в соответствии со спецификацией Electronic Data Interchange (EDI), как и многие технологии обмена данными между коммерческими компаниями, в своём развитии через промежуточные стадии постепенно …

Статьи 251 - 260 из 1332
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Названы лучшие компании страны в сфере закупок
B2B-Center
Подведены итоги главного профессионального конкурса среди закупщиков и поставщиков России — премии «Лидер конкурентных закупок». В этом году на победу в 9 номинациях претендовало 217 компаний. Обладателем Гран-При Премии и звания компании года в области …

Первая Всероссийская открытая конференция «Всё о ЕГАИС»
АТОЛ
С 1 января 2016 года все организации, участвующие в обороте алкогольной продукции, обязаны подключиться к ЕГАИС для фиксации поставок и закупок товара. На подготовку всех документов, модернизацию или переоборудование торговых точек остаётся меньше двух …

В Екатеринбурге успешно завершили работу выставки «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2015» и «Электроника-Урал 2015»
Выставочная компания «ЭКСПОТРОНИКА»
Центр Международной Торговли Екатеринбург на три дня с 17 по 19 ноября 2015 года стал местом притяжения для специалистов по системам автоматизации и электроники, ведущих инженеров и руководителей промышленных предприятий Уральского федерального округа …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..