АТОЛ

19 ноября 2015 года состоялась Первая Всероссийская конференция «Всё о ЕГАИС», организованная компанией АТОЛ при поддержке ФГУП «ЦЕНТРИНФОРМ».

С 1 января 2016 года все организации, участвующие в обороте алкогольной продукции, обязаны подключиться к ЕГАИС для фиксации поставок и закупок товара. На подготовку всех документов, модернизацию или переоборудование торговых точек остаётся меньше двух месяцев. У многих предпринимателей в сфере розничной торговли возникает все больше вопросов о ЕГАИС.

Первая Всероссийская конференция «Всё о ЕГАИС», организованная компанией АТОЛ — это уникальное мероприятие, не имеющее аналогов на российском рынке ритейла. На конференцию собралось около 1500 человек с разных городов России, что говорит о важности события для предпринимателей нашей страны. Участники мероприятия получили ответы на все актуальные вопросы о требованиях законодательства, сроках их исполнения, а главное — решениях для внедрения ЕГАИС.

В качестве спикеров выступили представители ФС РАР и ФГУП «ЦЕНТРИНФОРМ», которые подробно рассказали о законодательстве и ответили на вопросы участников. Эксперты АТОЛ, в свою очередь, рассказали о готовых решениях для внедрения ЕГАИС в компаниях любого уровня — от крупных сетей до малой розницы.

«Конференция «Всё о ЕГАИС» — первое всероссийское мероприятие такого масштаба в сфере торговли, — говорит Алексей Макаров, Президент компании АТОЛ. — Мы организовали конференцию, чтобы разъяснить вопросы, накопившиеся у предпринимателей, а главное — рассказать о том, как сделать процесс внедрения ЕГАИС легче и быстрее. В прессе часто звучат необоснованные цифры о стоимости подключения к ЕГАИС для бизнеса: я видел цены и по 100, и по 200, и даже по 450 тысяч рублей за 1 рабочее место. Безусловно, нести ли такие расходы — выбор каждого предпринимателя, но в ходе конференции мы смогли показать людям, что решение задачи стоит значительно дешевле — от 5 тысяч рублей!».