Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Оперативное управление

Статьи 161 - 170 из 292
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19  | След. | Конец

Открытость — понятие технологическоеОткрытость — понятие технологическое
На мероприятиях, так или иначе посвященных теме автоматизации органов государственной власти, все чаще и чаше начинает всплывать тема «открытых данных», о которых в свое время писало и наше издание. И характерно, что сам эпитет открытые многих заставляет …
Пять шагов к call-центру мечты Пять шагов к call-центру мечты
Поведение и ожидания потребителей меняются, и это побуждает организации кардинальным образом пересматривать способы взаимодействия с ними. В этой связи становятся иными и требования к современному контакт-центру. В недалеком прошлом у агентов call-центра …
Екатерина Скаргина, «ТехноПромСервис»: Перешагнуть РубиконЕкатерина Скаргина, «ТехноПромСервис»: Перешагнуть Рубикон
О роли консалтинговой составляющей внедрения CRM-систем в малом бизнесе, о сопутствующих проблемах и путях их решения мы беседуем с Екатериной Скаргиной, исполнительным директором компании «ТехноПромСервис», и Александром Гришиным, коммерческим …
Park & Fly улучшает организацию парковок возле Домодедово, Шереметьево и Внуково
Сеть парковок у аэропортов Park & Fly внедрила на сайт личный кабинет и установила GPS-слежение за трансферными автобусами. Эти нововведения решают всевозможные задачи в онлайн-режиме и повышают удобство работы с сервисом. Важная функция личного …
«Дом.ru Бизнес» запустил новый сервис для управления корпоративными интернет-тарифами
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» объявил о запуске нового сервиса по управлению корпоративными тарифными планами для доступа в Интернет. Теперь бизнес-клиенты могут получать подробную статистику интернет-сессий, просматривать информацию по …
Скания-Русь завершила пилотный проект автоматизации дилерской сети
ООО «Скания-Русь», эксклюзивный дистрибьютор компании Scania, поставляет на российский рынок автомобили этой марки, а также предлагает полный спектр гарантийных и послегарантийных сервисных услуг. На территории России работает более 50 дилерских и …
Нестандартная CRM для банкаНестандартная CRM для банка
Банк Home Credit Bank является одним из крупнейших частных банков России. Особенно сильны его позиции на рынке финансовой розницы. Банк входит в пятерку лидеров по объемам розничного кредитования, срочным вкладам населения и размеру филиальной сети …
«ТехноПромСервис» приступил к внедрению CRM системы
Компания «ТехноПромСервис» с 2010 года занимается поставками промышленного оборудования, запчастей и комплектующих на промышленные предприятия России (Evraz Group S.A., «Ставролен», ОАО «СУМЗ» (УГМК), группа компаний «PetRus» и др.). В связи с возросшим …
Отраслевое решение поможет оптимизировать операционную деятельность французского ритейлера в России
Leroy Merlin, международный DIY-ритейлер, выбрал отраслевое решение Oracle Retail Merchandising для управления товародвижением в рознице, что обеспечит компании поддержание целевых показателей роста в России за счет улучшения основной операционной …
«Технологии общественного питания» автоматизируют управленческие и учетные задачи
«Технологии общественного питания» являются оператором корпоративного питания с 1995 года. Главная идея компании - тесное сотрудничество с клиентами, основанное на доверии, вкусной и здоровой пище и качественном сервисе. Для повышения эффективности …

Статьи 161 - 170 из 292
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..