Оперативное управление
Статьи 161 - 170 из 292
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец
Открытость — понятие технологическоеНа мероприятиях, так или иначе посвященных теме автоматизации органов государственной власти, все чаще и чаше начинает всплывать тема «открытых данных», о которых в свое время писало и наше издание. И характерно, что сам эпитет открытые многих заставляет …
Пять шагов к call-центру мечты Поведение и ожидания потребителей меняются, и это побуждает организации кардинальным образом пересматривать способы взаимодействия с ними. В этой связи становятся иными и требования к современному контакт-центру. В недалеком прошлом у агентов call-центра …
Екатерина Скаргина, «ТехноПромСервис»: Перешагнуть РубиконО роли консалтинговой составляющей внедрения CRM-систем в малом бизнесе, о сопутствующих проблемах и путях их решения мы беседуем с Екатериной Скаргиной, исполнительным директором компании «ТехноПромСервис», и Александром Гришиным, коммерческим …
Нестандартная CRM для банкаБанк Home Credit Bank является одним из крупнейших частных банков России. Особенно сильны его позиции на рынке финансовой розницы. Банк входит в пятерку лидеров по объемам розничного кредитования, срочным вкладам населения и размеру филиальной сети …
«ТехноПромСервис» приступил к внедрению CRM системыКомпания «ТехноПромСервис» с 2010 года занимается поставками промышленного оборудования, запчастей и комплектующих на промышленные предприятия России (Evraz Group S.A., «Ставролен», ОАО «СУМЗ» (УГМК), группа компаний «PetRus» и др.). В связи с возросшим …
Статьи 161 - 170 из 292
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец