Компания «ТехноПромСервис» с 2010 года занимается поставками промышленного оборудования, запчастей и комплектующих на промышленные предприятия России (Evraz Group S. A., «Ставролен», ОАО «СУМЗ» (УГМК), группа компаний «PetRus» и др.). В связи с возросшим количеством новых клиентов и возникшей потребностью в автоматизированных средствах обработки заказов, руководством компании было принято решение о внедрении информационной системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Партнёром по консалтингу и внедрению информационных технологий была выбрана группа компаний «Russian IT group».
План работы по внедрению CRM-системы включает в себя два этапа. В рамках первого этапа аналитическая группа «Russian IT group» провела исследование основных бизнес-процессов компании «ТехноПромСервис». На основе полученных данных была сформирована концепция построения CRM-системы предприятия. Второй этап проекта будет посвящен развертыванию программного решения «Битрикс24», настройке его функционала и интеграции с внутренними информационными системами компании «ТехноПромСервис».
Одна из основных задач внедряемой CRM-системы — решение проблем департамента продаж по управлению отделом активных продаж и клиентского обслуживания. В настоящее время принято решение об использовании платформы «Битрикс24», благодаря которой компания должна получить один из лучших показателей по отрасли в расчете затрат на владение ИТ в отношении к числу сотрудников департамента продаж. «Для нас это пилотный проект, в котором CRM-система должна позволить эффективно работать с обширными базами данных клиентов. Специалисты по активным продажам и текущему обслуживанию получат возможность работать со всеми заказами и базами данных прямо из CRM, где бы они не находились, в том числе на территории заказчика», — отметил Александр Гришин.
Екатерина Скаргина, исполнительный директор «ТехноПромСервис» о предстоящем внедрении CRM-системы: «Надеемся, что с помощью внедряемой системы нам удастся создать в компании единый показатель качества для всех без исключения подразделений. Лично для меня особую ценность представляют инструменты „Отчёты“ и „Воронка продаж“. С их помощью можно будет в любой момент проанализировать эффективность всей работы с клиентами компании и при необходимости скорректировать её на определённых этапах».