Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Мобильность

Статьи 2051 - 2060 из 2357
Начало | Пред. | 204 205 206 207 208  | След. | Конец

ЮНИТЕКС модернизирует корпоративную телефонную сеть
В Екатеринбурге фирменный салон ЮНИТЕКС был открыт в 2005 году. На сегодняшний день, это центр коммуникаций компании в Уральском регионе. В связи с повышением требований бизнеса перед руководством компании встал вопрос о модернизации системы офисной …
Банк Москвы: обслуживание с эффектом присутствия
Объявлено о завершении пилотного внедрения технологий самообслуживания и видеоконференцсвязи в Банке Москвы. В числе других сервисов, эти технологии составляют основу нового поколения отделений банка (Digital Office). Работы по данному проекту вела …
Контакт-центры – Отражение корпоративной культуры
Весомая часть клиентов формирует свое отношение к компании, оценивая не только потребительские качества продукции, но и качество работы контакт-центра. Поэтому, чтобы формировать свой положительный образ в глазах потребителей, следует наладить …
Миграция в облака — дело ближайшего будущегоМиграция в облака — дело ближайшего будущего
Облачные вычисления стали нынче модной темой. В принципе ничего удивительного в этом нет. Их концепция появилась уже довольно давно, больше 40 лет назад, но реальные шаги к практическому воплощению были сделаны лишь совсем недавно. Этот путь еще до конца …
Распознавание речи: миллион русских слов
О системах распознавания речи сейчас начинают говорить очень активно, что объясняется двумя главными причинами. Во-первых, растет значимость фронт-офисных технологий информационной поддержки, и бизнес активно зондирует любые возможности, позволяющие …
Безопасность. Вызовы и свершения будущегоБезопасность. Вызовы и свершения будущего
Известно, что делать прогнозы о ситуации в области безопасности, как информационной, так и общей, — дело неблагодарное. Уж очень велик риск недооценить одни угрозы и излишне переоценить важность других. Тем более что отрасль стоит на пороге очередного …
ТВЭЛ создает единую коммуникационную инфраструктуру
Чтобы наладить надежные коммуникации между всеми сотрудниками «ТВЭЛ», руководство топливной компании приняло решение построить единую технологическую сеть связи. Телекоммуникационная инфраструктура охватила пять предприятий, входящих в состав топливной …
Ближайшее будущее мобильных устройств
На рынке мобильных устройств в последнее время происходят довольно существенные перемены. Начались они на рубеже 2007—2008  гг., когда на рынок были выпущены нетбуки. Появление iPad, а потом и других планшетов дало этим процессам новый …
Концерн «Тракторные заводы» объединяет филиалы в сеть видеоконференцсвязи
Приняв решение о переходе на новый вид оперативной связи, руководство «Концерна «Тракторные заводы» преследовало цель повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками в режиме реального времени за счет визуального общения с собеседниками. Выбор в …
Универсальные коммуникации: Качество важнее всего
По наблюдениям западных экспертов, ни одна область универсальных коммуникаций не привлекает сегодня такого внимания, как видеоконференцсвязь. По мере того как качество связи повышается, а стоимость оборудования и каналов снижается, видеоконференции все …

Статьи 2051 - 2060 из 2357
Начало | Пред. | 204 205 206 207 208  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..