«Стрим-Авто» является официальным дилером Kia Motors более 8 лет, занимаясь продажей и техническим обслуживанием автомобилей Kia в трех автосалонах в Москве. Компания входит в ТОП-15 самых крупных и сильных дилеров Kia Motors на территории РФ, имеет регалии «За лучшее продвижение марки Kia в России», «Дилер года 2013», «Дилер года 2014».

Во всех автосалонах «Стрим-Авто» каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную подготовку. Компания предоставляет фирменную гарантию на все продаваемые автомобили. После покупки большинство клиентов предпочитают обслуживать свой автомобиль в корпоративных сервис-центрах «Стрим-Авто»: как по гарантии, так и в послегарантийный период.

Высокое качество обслуживания обеспечивается жесткими требованиями к рабочим процессам: необходимо поддерживать непрерывное общение с клиентом, контролировать ход сделок, быстро подбирать запчасти для автомобилей, находящихся в ремонте или на техобслуживании, оперативно контролировать работу сервисного центра, точно учитывать рабочее время и загрузку мастеров. Планируя ремонт, сотрудникам «Стрим-Авто» требуется получать информацию: когда и с какой проблемой ранее обращался клиент, кто и когда проводил ремонт его авто, оплатил ли клиент все выполненные работы.

Для того, чтобы организовать управление этим процессами наиболее эффективно, а также повысить качество и скорость обслуживания клиентов, руководство компании приняло решение о переходе на новую редакцию 5 системы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», успешно использующейся в компании для оперативного учета. Обновление системы до новой версии выполнили специалисты «1С-Рарус» — разработчика программного продукта.

В результате создана комплексная информационная система, которая сопровождает весь процесс работы «Стрим-Авто» — от момента записи клиента на тест-драйв до организации техобслуживания и ремонтных работ. Новая система была развернута на 200 рабочих местах в трех автосалонах компании.

Татьяна Борисова, IT-Директор в «Стрим-Авто», отмечает: «Новая система позволяет нам соответствовать всем запросам KIA и быть одним из лучших дилеров. Вместе с тем, она удобна в работе и позволяет контролировать всю деятельность сотрудников „Стрим-Авто“. Мы планируем развивать „Альфа-Авто“ совместно с „1С-Рарус“. Так, сегодня мы рассматриваем возможность включить в систему возможность оповещения клиентов, находящихся в зоне ожидания, с помощью специальных электронных табло. Мы также хотим настроить интеграцию с планшетными компьютерами для организации быстрой и прямой приемки автомобилей в автосервисе».