Компания «Уренхольт», один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания на российском рынке, централизовала систему коммуникаций с помощью облачного решения, созданного на базе Microsoft Lync Server 2013. Оно развернуто в облаке компании «ЛанКей», что позволяет заказчику использовать сервис Microsoft Lync по подписке и, таким образом, значительно снижать затраты на ИТ и средства коммуникации.

В 2013 году, когда организация была выбрана официальным поставщиком XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в категории «перевозка грузовым автотранспортом, хранение товаров, хранение товаров на складах, экспедирование грузов», был открыт дополнительный офис в Сочи. Остро встал вопрос о бесперебойной и экономически эффективной системе коммуникаций между филиалами. Ранее в каждом офисе были установлены разрозненные телефонные станции, что затрудняло общение подразделений: часто приходилось пользоваться услугами междугородней связи. Участие в столь важном для страны проекте требовало создания единого коммуникационного пространства внутри организации. Сделать это удалось всего за 7 рабочих дней усилиями специалистов компании-партнера «ЛанКей».

«Основным преимуществом платформы Lync для нашей компании стало то, что мы получили самую современную систему коммуникаций и IP-телефонии без каких-либо капитальных затрат и в кратчайшие сроки, — комментирует ситуацию Алексей Дудников, руководитель отдела информационных технологий, ООО „Уренхольт“. — Только по предварительным оценкам, проект по замене АТС во всех офисах стоил бы компании несколько миллионов рублей и потребовал бы много месяцев на реализацию. Теперь же междугородняя связь, доступная в облачном сервисе Lync, который мы используем по подписке, обходится всего в 500 рублей в месяц за одного пользователя».

Платформа развернута в облаке партнера, что позволяет заказчику использовать самые современные инструменты связи по подписке. Благодаря этому работники различных филиалов «Уренхольт» могут звонить друг другу по коротким внутренним номерам, редактировать документы совместно с коллегами, а также работать вне офиса: из дома или в командировке. Преимуществом Lync с точки зрения рабочей среды является то, что сервис поддерживается практически на всех устройствах — будь то IP-телефон, компьютер, смартфон или планшет — и работает из любой точки мира, где есть интернет. Кроме того, облачный сервис на базе Microsoft Lync Server 2013 оплачивается на ежемесячной основе, а его стоимость зависит только от общего количества пользователей. Благодаря этому после завершения Олимпиады и закрытия сочинского офиса компания «Уренхольт» просто отключила ненужные подписки, быстро сократив операционные расходы. При этом сотрудники компании в Москве и Санкт-Петербурге продолжают полноценно использовать сервис.

Благодаря организованной системе коммуникаций на базе Microsoft Lync компания «Уренхольт» добилась внушительных успехов и в качестве поставщика продуктов питания для олимпийских объектов: уровень удовлетворенности клиентов компании составил 98,7%. Успешный опыт использования облачной системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync Server открывает перспективы для дальнейшего внедрения в «Уренхольт» других программных и облачных продуктов корпорации Microsoft. В частности, в компании уже внедрен Microsoft Dynamics AX и безусловный интерес вызывает решение Microsoft CRM.