Техцентр «Лиан-Моторс» располагает слесарным и кузовным цехами, четырьмя постами профессиональной автомойки, а также оказывает широкий спектр услуг для владельцев различных марок автомобилей.
Техцентру требовалось оптимизировать работу менеджеров, увеличить скорость обслуживания клиентов и повысить их лояльность. Задумав провести автоматизацию, руководство компании остановило свой выбор на решении «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти». За помощью в реализации проекта техцентр обратился к разработчику программы — «1С-Рарус».
Решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти» помогло создать комфортные условия для обслуживания клиентов. Программа хранит полную контактную информацию заказчика, сведения об его автомобиле, а также историю взаиморасчетов. Организованы возможности предварительной записи и расчета стоимости услуг. Клиенты могут отслеживать готовность своего автомобиля с помощью монитора автосервиса.
Программа учитывает оплату и отслеживает состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, поддерживая наличный и безналичный расчет. Предусмотрены механизмы контроля задолженности контрагента. Максимальная сумма кредита, сроки его погашения, а также минимальный размер предоплаты могут быть заданы вручную. Программа осуществляет автоматическую выгрузку всех необходимых данных в систему финансового учета.
Широкие аналитические возможности «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти» помогают руководству «Лиан-Моторс» отслеживать эффективность работы всех сфер деятельности техцентра и планировать рациональное использование рабочих ресурсов.