Усиление конкуренции на рынке продаж медицинской аппаратуры, техники и инструментов заставило руководителей Айкон Лаб Гмбх обратить внимание на качество сервиса, предоставляемого клиентам, которое напрямую влияет на объем продаж. Руководство компании пришло к выводу, что необходима система, которая бы управляла бизнес-процессами продаж в компании, позволила вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, поддерживать актуальность информации, контролировать проекты на каждом этапе и анализировать всю информацию о продажах.
Для автоматизации торговой деятельности руководители Айкон Лаб Гмбх обратились к партнеру фирмы «1С» в Н. Новгороде — компании «Апрель Софт». Специалисты компании рекомендовали систему «1С: Управление торговлей», которая рассчитана на ведение всех видов торговых операций и автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Система «1С: Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.