Быстрый рост бизнеса «ПРОТЕК» и внедрение новой ERP-системы в масштабе всех офисов, филиалов и региональных представительств компании привел к резкому росту рабочей нагрузки на корпоративную информационно-технологическую инфраструктуру. Существовавшая ИТ-система «ПРОТЕК», основанная на серверах HP SuperDome, не смогла справиться с возросшими требованиями к производительности. Стремясь избежать дальнейших простоев в работе важных бизнес-приложений, совет директоров компании принял решение перейти на новую серверную платформу.
И IBM, и HP приняли участие в тендере на поставку оборудования для новой ИТ-инфраструктуры «ПРОТЕК». Главными критериями выбора были производительность и энергопотребление. В итоге, «ПРОТЕК» остановила свой выбор на системах IBM POWER7.
Основой серверной платформы «ПРОТЕК» стали серверы IBM Power 780 и IBM Power 770. Проект был реализован силами специалистов ПРОТЕКА совместно с IBM, в качестве поставщика оборудования выступила компания “Крок”. В рамках реализации проекта «ПРОТЕК» заключила с IBM расширенный сервисный контракт, гарантирующий техническую поддержку 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
«Основная задача нашей новой аппаратной платформы – обеспечивать высокую производительность ключевых бизнес-приложений, гарантируя эффективность нашего бизнеса и защиту инвестиций, — подчеркнул заместитель генерального директора «ПРОТЕК» Виктор Горбунов. — Системы IBM POWER с оптимальным соотношением цены и производительности обеспечивают надежную поддержку роста нашего бизнеса».