Для укрепления позиций на федеральном уровне руководство компании приняло решение автоматизировать бизнес-процессы, связанные с продажами. Среди представленных на рынке решений выбор пал на Microsoft Dynamics CRM. Работы по проекту вела компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика».
В ходе проекта была автоматизирована деятельность всех подразделений продаж. Использование CRM позволяет компании увеличивать объем конкурсных поставок и существенно облегчает мониторинг конкурентной среды за счет возможности собирать и хранить полную информацию о проводимых тендерах, историю своего участия в них, оперативно готовить конкурсную документацию и проводить SWOT-анализ предложений конкурентов.
Служба маркетинга использует CRM при организации и проведении совместных с партнерами акций, осуществляет контроль рекламных и маркетинговых кампаний, а также получает данные для оценки своих усилий. CRM-решение также охватило процесс сервисного обслуживания по договору, которым занимается сервисная служба на базе подразделения по реализации сложного оборудования. Использование CRM значительно сокращает сроки согласования договоров на поставку между коммерческой и юридической службами. Специалисты «АНД Проджект» создали функционал, жестко регламентирующий процедуру согласования: система уведомления участников процесса о сроках рассмотрения документа и внесения изменений, с указанием автора комментария и даты. Решение «АНД Проджект» упростило и ускорило процесс закупки и реализации заказных товаров.Microsoft Dynamics CRM интегрирована с используемой в Торговом доме ERP-системой EPICOR iScala.
После завершения этапа промышленной эксплуатации CRM-системы в головном офисе компании руководство Торгового дома «Электроизделия» планирует тиражировать решение на удаленные подразделения и филиалы.