В начале 2009 года в связи с необходимостью оптимизации затрат и увеличения прозрачности управления руководством компании было принято решение о проведении аудита ключевых бизнес-процессов и их отражении в информационной системе. Выбор консалтинговой компании для проведения аудита производился на основании закрытого тендера. По его результатам в качестве исполнителя данного проекта была привлечена компания «Ключевой Элемент», которая предложила решение на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», которая уже использовалась в представительстве.

По результатам проведенного аудита был составлен план проекта реорганизации информационной системы компании и автоматизации основных бизнес-процессов планирования, бюджетирования, управленческого учета. Внедрение проводилось с июля по декабрь 2009 года. В рамках данного проекта были внедрены основные подсистемы: планирование продаж и закупок, бюджетирование и управленческая отчетность.

В настоящий момент все запланированные работы по проекту выполнены, требуемые функциональные участки автоматизированы. Система функционирует в режиме централизованной базы данных, в промышленной эксплуатации находится около 80 рабочих мест. В планах дальнейшего развития информационной системы – внедрение подсистем налогового учета и отчетности по МСФО.