В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно.
Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …
Евгений Соколов, Национальный резервный банк: Мы бы сделали все точно так же После того как ПК стали мейнстримом для организации рабочих мест, терминалы не умерли. Да, их доля существенно уменьшилась, но у них есть целый ряд преимуществ, которыми грех не воспользоваться. Один из весьма удачных примеров — использование …
Алексей Алексанов, Трансинвестбанк: В первую очередь — безопасность Мы уже писали об организации удаленного доступа к серверу с помощью терминальных технологий. Этот проект был реализован в Трансинвестбанке. Об опыте, накопленном в ходе эксплуатации этой системы, а также о ее развитии мы беседовали с начальником …
Вперед — назад к эпохе терминалов Традиционные рабочие места на базе ПК не устраивают очень многих. Этому подходу, ставшему уже традиционным, есть немало альтернатив: терминальные сервисы, виртуализация, использование SaaS. В чем достоинства и недостатки таких решений? Кому они подходят …
Автоматизация торговли – больше, чем управление товарами Чтобы сократить затраты в период кризиса, предприятия розничной торговли часто применяют универсальные способы, используемые и в других отраслях. Однако здесь существуют специфические решения, позволяющие не только оптимизировать издержки, но и создать …
Николай Зайцев, Л’Этуаль: Контроль, помогающий в работе Об актуальных вопросах автоматизации управления финансовыми расчетами в больших торговых сетях мы беседуем с Николаем Зайцевым, директором по ИТ торговой сети «Л ’Этуаль».
Антон Сидоренко, Desan: ИТ-направление ничем не уникально В вечно актуальной теме взаимоотношений ИТ и бизнеса все еще остаются отдельные вопросы, требующие обсуждения. Они представляются тем более интересными, что вопреки распространенному мнению отнюдь не уникальны именно для ИТ‑направления. Об этом мы …
Алексей Новиков, Юнитайл: Реалист Топ-менеджеры, рассказывающие об использовании ИТ в своих компаниях, очень четко делятся на тех, кто ожидает необычайных достижений от недавно стартовавшего проекта, и тех, кто уже внедрял что‑либо. Особенно выделяются те, у кого «уже заработало» …
Владимир Монастырев, Мостотрест: Инструмент определяется функцией На вопросы Intelligent Enterprise о проблемах использования ИТ в экономической и финансовой службах современного российского предприятия отвечает Владимир Монастырев, начальник планово‑экономического управления ОАО «Мостотрест».
31 мая 2012 г. в Москве состоялась конференция «Информационные технологии в медицине». Организатором конференции выступила компания AHConferences, экспертную поддержку в формировании программы оказала компания «БАЗИС-МЕД». Участники конференции …
31 мая 2012г. компания AHConferences провела VIII Конференцию «IT-Аутсорсинг. К SaaS-модели управления IT». В конференции приняли участие CIO, руководители IT-департаментов и технических отделов, директора по эксплуатации и технические директора из более …
25 мая 2012 г. в Москве компания AHConferences провела III Практическую конференцию «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе». В мероприятии приняли участие около 60 специалистов финансового сектора, отвечающих за формирование клиентской …