В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно.
Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …
Дмитрий Лаврентьев, «Росгосстрах»: Расстановка приоритетов Утверждение ИТ‑стратегии: поворотный момент или формальность? В компании «Росгосстрах» недавно разработали и приняли новую ИТ‑стратегию, необычную по формату и весьма своеобразную по подходу. О том, как и почему это было сделано …
Андрей Еремин, ММК: Правильно передать по «цепочке» Для металлургической компании управление цепочками поставок (Supply Chain Management) — одно из ключевых направлений стратегии бизнеса. В то же время внедрение SCM-решения на предприятии может внести определенные изменения в культуру управления …
Наталья Альбрехт, «CTC Медиа»: Главное – выстроить ключевые процессы Об управлении бизнес-процессами на примере российской медийной компании мы беседуем с Натальей Альбрехт, заместителем генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и организационным вопросам группы компаний «CTC Медиа».
Елена Коршунова, Керженский заповедник: Вооруженные картой и навигатором В понятии «умный город» слово «город» до определенной степени условно. Прежде всего мы говорим о территориях, управление которыми требует решения порой специфически, но всегда комплексных задач, как правило требующих привлечения информационных …
Павел Крупнов: Поликлиники без очередей В медицинских учреждениях Астрахани исчезли очереди, а процедура записи на прием занимает сейчас около минуты – все благодаря системе «Электронная регистратура». Об этой системе рассказывает нашему журналу председатель комитета по здравоохранению …
Альберт Буханик: Автоматизация медицины: движение в разумную сторону Ни для кого не секрет, что здравоохранение в России автоматизировано существенно меньше, чем необходимо для полноценного медицинского обслуживания. Чтобы исправить такое положение дел, предпринимаются некоторые шаги, в том числе финансируются …
Алексей Тремаскин, ГУ МВД: Чем мы можем вам помочь? Всякого, кто позвонит в московскую службу «02», дежурный оператор встречает вопросом: «Чем мы можем вам помочь?» И благодаря внедрению информационных технологий у полиции становится все больше возможностей помочь гражданам. О достижениях и перспективах …
Александр Фомин, «Север»: Система мониторинга решила массу проблем Оснащение пассажирского автотранспорта системами спутниковой навигации ГЛОНАСС с недавнего времени стало в России обязательным. Это решение было воспринято неоднозначно, хотя бы потому, что оно привело к росту затрат. Вместе с тем целый ряд …
Борис Лёвин, МИИТ: Наука подскажет решения Концепция Smart City существенно отличается от большинства масштабных проектов в области автоматизации процессов, в том числе и тем, что к ее развитию принято активно привлекать научные и организации и высшую школу. О том, что это означает на практике …
6–8 октября 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялось одно из главных событий для специалистов в области промышленной автоматизации — XV Международная специализированная выставка «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-2015». На торжественной церемонии …
Состоялся круглый стол Intelligent Enterprise «Клиентские данные и взаимоотношения с клиентами», посвященный технологиям сбора клиентских данных, их обработки и управления ими, включая технологии управления взаимоотношениями с клиентами и …
8 октября 2015 г. в Москве состоялась ежегодная конференция, объединяющая профессионалов в сфере корпоративных инноваций — «INNO-WAVE 2015» (Корпоративный инновационный процесс: от идеи до результата). Конференция собрала 120 участников из 53 крупнейших …