Intelligent Enterprise
8 октября 2015 года состоялся круглый стол Intelligent Enterprise «Клиентские данные и взаимоотношения с клиентами», посвященный технологиям сбора клиентских данных, их обработки и управления ими, включая технологии управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-аналитики, программам лояльности и технологиям контакт-центров.Список вопросов, обсуждавшихся участниками круглого стола:
- Сбор информации о клиентах. Инструменты сбора данных — выставки, конференции, точки продаж (анкеты, инфокиоски), интернет-сайты, контакт-центры, электронная почта, SMS. Использование мобильных устройств персоналом компании для сбора данных о клиентах «на местах». Эффективность различных методик и их совершенствование.
- Программы лояльности. Программы лояльности в различных видах торговли; планирование и проведение акций; организация совместных программ формата «вендор (вендоры)»-«торговая сеть» — и отражение всех этих активностей в информационных системах. Отраслевые особенности использования подобных методик.
- Активные продажи. Активные продажи как бизнес-стратегия кризисного времени. Особенности использования интернет-сайтов, контакт-центров, электронной почты в активных продажах. Автоматизация исходящих кампаний.
- Обработка информации о клиентах. Цикл работы с клиентскими данными — типовые задачи, бизнес-процессы и бизнес-цели. Как бизнес-аналитика помогает оценивать качество клиентских данных. Группировка , атрибутивное описание клиентских данных, их связывание с другими типами данных, особенности использования клиентских данных в различных типах задач. Структурированные, полуструктурированные и неструктурированные данные о клиентах. Концепция Big Data. ИТ-решения для хранения клиентской информации и обеспечение оперативного доступа к ней.
- Обеспечение безопасности хранения клиентских данных и работы с ними. Основные требования к хранению клиентских данных: сохранность, приватность, неприкосновенность. Соответствие существующим законодательным требованиям и перспективы в связи с вступлением в силу новых законодательных инициатив.
Статья по материалам круглого стола опубликована в выпуске Intelligent Enterprise №5’2015