Аналитика
Сортировка: по дате |
по популярностиСтатьи 251 - 260 из 1332
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец
Десять главных приоритетовКак меняются приоритеты, которые определяют для себя руководители ИТ-подразделений, и какие направления выдвигаются в качестве важнейших на этот год.Национальная ассоциация государственных CIO США ежегодно проводит среди своих участников опрос о тех …
Центры энергоэффективности приступают к работеТема энергоэффективности в России была в очередной раз поднята в 2009 году, причем на высочайшем уровне. И с того времени кое-что начало делаться в этом направлении. Во многих регионах данную работу ведут центры энергоэффективности На Западе и …
В одной лодке с операторомК теме мошенничества, или фрода, в области телекоммуникационных услуг мы обращаемся не в первый раз. Однако раньше подходили к данной проблеме со стороны оператора. Теперь же настал черед рассмотреть её с позиции абонента, который тоже нередко …
Пять небольших историй о больших кражахВпервые об инцидентах в системах дистанционного банковского обслуживания в нашей стране заговорили в 2010 году. С этого времени с каждым годом в области расследования инцидентов информационной безопасности фиксируется практически двукратный рост …
Вариации на тему AgileПод Эджайл (Agile) я буду понимать гибкий подход к управлению ИТ-проектами, как правило, связанными с разработкой программного обеспечения. Данный подход широко известен, оценен профессионалами, признан Международным институтом управления проектами …
Методология + инструменты + команда = система управленияСистема управления организации — нематериальный продукт, так что её сложно оценить и сформулировать требования к ней. Требования будут постоянно меняться по мере построения и развития системы, поэтому проекты создания подобных систем должны носить …
В активном поискеИспользование инструментов и сервисов, употребляемых в повседневной жизни для решения рабочих задач, постепенно становится общей тенденцией. Причем в данном случае речь идет не только о технических устройствах, таких как смартфоны и планшеты, но и о …
Технологии, никогда не покидающие нас Появление консьюмерских технологий в информационной поддержке бизнеса традиционно принято ассоциировать с желанием пользователей работать в привычной для себя среде, в которой они работают и дома. И якобы бизнес (надо сказать, не всегда по четко …
Процессы: ключевые или сквозные?Вопрос «как автоматизировать сквозные бизнес-процессы?» поднимается в профессиональных кругах достаточно часто. Мы же, прежде чем перейти к теме автоматизации, попробуем разобраться, почему в компании могут возникнуть сквозные процессы и является ли их …
Электронное взаимодействие во времени и пространствеЭлектронный обмен деловой документацией, осуществляемый в соответствии со спецификацией Electronic Data Interchange (EDI), как и многие технологии обмена данными между коммерческими компаниями, в своём развитии через промежуточные стадии постепенно …
Статьи 251 - 260 из 1332
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец