Управление ИТ-системами
Статьи 381 - 390 из 515
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 | След. | Конец
ИТ-сервис и его окружение. Часть 2Сервисный подход в ИТ связан с необходимостью применения различных методологий, а также с готовностью бизнеса принимать данный подход на практике. Кроме того, развитие данного направления тесно пересекаются с перспективами применения таких значимых для …
ИТ-сервис и его окружение. Часть 1Сервисный подход в ИТ связан с необходимостью применения различных методологий, а также с готовностью бизнеса принимать данный подход на практике. Кроме того, развитие данного направления тесно пересекаются с перспективами применения таких значимых для …
КАМАЗ оптимизирует систему поддержки пользователейГруппа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации, занимающая 13-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей. Единый производственный комплекс охватывает весь технологический цикл …
АКБ «Связь-Банк» автоматизировал тестирование приложенийПоявление новых банковских предложений и совершенствование существующих предполагают постоянное внесение изменений в информационные системы и обеспечение их автоматизации, что, в свою очередь, должно сопровождаться эффективным тестированием …
Владимир Волков, «Техносерв»: Быть правильным подрядчиком ЦОДаТемой нашей беседы с техническим директором компании «Техносерв» Владимиром Волковым стали различные аспекты такого актуального предмета, как строительство центров обработки данных. Каковы возможности строительства ЦОДов с нуля или на базе имеющихся …
«Банк БФА» совершенствует процессный подход в управлении ИТВ ОАО «Банк БФА» завершились работы по проектированию и внедрению процессов управления конфигурациями и изменениями. Проект стал логическим продолжением выбранного банком курса на совершенствование внутренних процессов управления. Особенность проекта …
Статьи 381 - 390 из 515
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 | След. | Конец