Управление ИТ-системами
Статьи 301 - 310 из 515
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33 | След. | Конец
Метод сервисных операцийКачество услуги начинается с ясного определения требований заказчика. Как составить спецификацию услуги, чтобы она позволяла поставщику и потребителю услуги говорить на одном языке? Как выявить требования заказчика и как перейти от них к управлению …
Среднерусский банк Сбербанка передал банкоматы на аутсорсингСреднерусский банк Сбербанка России передал более 50% банкоматов и платежных терминалов своей сети на техническое сопровождение в «ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний ЛАНИТ). 3550 единиц оборудования компания приняла на аутсорсинг, включающий …
ЦВ ПРОЕТК завершил проект по управлению активамиЦентр внедрения «ПРОТЕК» - крупнейший национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья в России. Компания работает с более чем 600 ведущими фармацевтическими производителями из 22 стран мира, обслуживает более 20 …
Группа Лайф обновила АБСНа новую версию АБС перешли Пробизнесбанк (г. Москва), Газэнергобанк (г. Калуга), КБ «Пойдем!» (г. Новосибирск), ВУЗ-банк (г. Екатеринбург) и 3 филиала банка «Экспресс-Волга» в Воронеже, Волгограде и Ставрополе.
Перевод на 31 сборку АБС позволил …
Статьи 301 - 310 из 515
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33 | След. | Конец