Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Управление ИТ-системами

Статьи 271 - 280 из 515
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30  | След. | Конец

Компания MAYKOR присоединилась к проекту внедрения единой транспортной карты Подмосковья «Стрелка»
MAYKOR возьмет на себя создание и техническую поддержку бескондукторной системы оплаты проезда в общественном транспорте Московской области. Планируется обеспечить стационарными валидаторами и сопутствующим оборудованием более 5 тыс. транспортных средств …
MAYKOR обеспечит сервис для розничной сети ООО «Ростелеком – Розничные системы» в 5-ти макрорегионах
ООО «Ростелеком – Розничные системы», отвечающее за развитие розничной сети «Ростелекома», по итогам тендеров заключило контракты с MAYKOR на сервис кассовой техники в центрах продаж и обслуживания на Дальнем Востоке, Урале, Поволжье, а также в …
«ЛоджиКолл» и Сбербанк: продолжение истории успеха
Сбербанк Российской Федерации, крупнейший банк России и СНГ, насчитывает около 17 500 подразделений в 83 субъектах Федерации. Филиалы банка расположены в 11 часовых поясах, от Камчатки до Калининграда. Контакт-центр «ЛоджиКолл» еще в 2009 году взял на …
RuHealth переносит сервера в дата-центр SDN
RuHealth является разработчиком сервиса, позволяющего медицинским учреждениям и врачам частной практики предоставлять телемедицинские услуги пациентам. С самого начала функционирования сервиса вся информация о клиентах хранилась в профессиональном …
Банк АСПЕКТ подключился к процессинговому центру КартСтандарт
За 25-летнюю историю своего существования банк «АСПЕКТ» проделал значительный путь, преумножая с каждым годом свой капитал и доверие клиентов. Сегодня банк «АСПЕКТ» является универсальным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим основные виды …
Тинькофф Банк усовершенствовал управление инцидентами
Тинькофф Банк является единственным полностью онлайн-банком, который обслуживает своих клиентов исключительно через дистанционные каналы. Инфраструктура Тинькофф Банка насчитывает сотни ИТ-систем с высокой степенью риска, в которых хранятся огромные …
Аудит производительности ИТ-системАудит производительности ИТ-систем
Постепенное снижение производительности является общей проблемой растущих информационных систем любых масштабов, от small office до крупных ERP-решений, построенных на самых современных платформах. Причины тут могут быть разными, и решать эту проблему …
Владпромбанк предложил своим частным клиентам новый сервис
Владпромбанк, основанный в ноябре 1990 года под названием «Сунгирь», за годы работы глубоко интегрирован в экономику Владимирской области. По данным ЦБ РФ на 01.06.2015 г. банк входит в ТОП-250 финансовых организаций РФ по объему депозитов физических …
«Магнит» расширяет использование QlikView
Компания Qlik и российская розничная сеть «Магнит» подписали соглашение, благодаря которому «Магнит» существенно увеличит количество лицензий платформы QlikView. Это позволит розничной сети значительно углубить использование бизнес-аналитики, охватив …
Вымпелком обновил CRM систему
Проект является вторым этапом программы развития BSS, которая включает обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом» на базе программного обеспечения Amdocs. Новая CRM-система, непосредственное внедрение которой осуществлялось …

Статьи 271 - 280 из 515
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..