Управление ИТ-системами
Статьи 271 - 280 из 515
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 | След. | Конец
«ЛоджиКолл» и Сбербанк: продолжение истории успехаСбербанк Российской Федерации, крупнейший банк России и СНГ, насчитывает около 17 500 подразделений в 83 субъектах Федерации. Филиалы банка расположены в 11 часовых поясах, от Камчатки до Калининграда. Контакт-центр «ЛоджиКолл» еще в 2009 году взял на …
RuHealth переносит сервера в дата-центр SDNRuHealth является разработчиком сервиса, позволяющего медицинским учреждениям и врачам частной практики предоставлять телемедицинские услуги пациентам. С самого начала функционирования сервиса вся информация о клиентах хранилась в профессиональном …
Банк АСПЕКТ подключился к процессинговому центру КартСтандартЗа 25-летнюю историю своего существования банк «АСПЕКТ» проделал значительный путь, преумножая с каждым годом свой капитал и доверие клиентов. Сегодня банк «АСПЕКТ» является универсальным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим основные виды …
Тинькофф Банк усовершенствовал управление инцидентамиТинькофф Банк является единственным полностью онлайн-банком, который обслуживает своих клиентов исключительно через дистанционные каналы. Инфраструктура Тинькофф Банка насчитывает сотни ИТ-систем с высокой степенью риска, в которых хранятся огромные …
Аудит производительности ИТ-системПостепенное снижение производительности является общей проблемой растущих информационных систем любых масштабов, от small office до крупных ERP-решений, построенных на самых современных платформах. Причины тут могут быть разными, и решать эту проблему …
Владпромбанк предложил своим частным клиентам новый сервисВладпромбанк, основанный в ноябре 1990 года под названием «Сунгирь», за годы работы глубоко интегрирован в экономику Владимирской области. По данным ЦБ РФ на 01.06.2015 г. банк входит в ТОП-250 финансовых организаций РФ по объему депозитов физических …
«Магнит» расширяет использование QlikViewКомпания Qlik и российская розничная сеть «Магнит» подписали соглашение, благодаря которому «Магнит» существенно увеличит количество лицензий платформы QlikView. Это позволит розничной сети значительно углубить использование бизнес-аналитики, охватив …
Вымпелком обновил CRM системуПроект является вторым этапом программы развития BSS, которая включает обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом» на базе программного обеспечения Amdocs. Новая CRM-система, непосредственное внедрение которой осуществлялось …
Статьи 271 - 280 из 515
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 | След. | Конец