Проект является вторым этапом программы развития BSS, которая включает обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом» на базе программного обеспечения Amdocs. Новая CRM-система, непосредственное внедрение которой осуществлялось компаниями «ВымпелКом» и Amdocs, заметно упрощает ключевые бизнес-процессы оператора, что позволит повысить эффективность работы сотрудников и сократить время обслуживания клиентов. Единая платформа дает возможность централизованно управлять услугами, продажами, качеством сервиса в масштабах всей компании для всех сегментов клиентов.

В ходе проекта специалисты AT Consulting проводили миграцию данных, интеграцию внешних интерфейсов системы Amdocs CRM с внутренними системами оператора, миграцию и обучение пользователей, а также тестирование системы.

В системе будут обрабатываться обращения клиентов, происходить подключения новых абонентов, проводиться маркетинговые кампании. Новая CRM установлена во всех центрах поддержки клиентов и собственных офисах «Билайн», а также в офисах «Ноу-Хау от Билайн» в Москве. Централизованное решение охватывает более 15 000 пользователей 14-ти функциональных направлений в 8 часовых поясах.

«Наш проект является беспрецедентным, потому что в нем мы не дали времени обогнать нас. Как правило, подобные крупные проекты завершаются либо с большим опозданием, когда разработчики предлагают еще более эффективные решения, либо просто не завершаются. Мы справились с задачей в очень короткие для таких проектов сроки — 11 месяцев, в том числе, благодаря эффективному взаимодействию с партнерами. Безусловно, мы благодарны нашим партнерам за качественный инновационный продукт и эффективное взаимодействие в ходе реализации этого масштабного проекта», — комментирует Владимир Савкин, директор по информационным технологиям ПАО «ВымпелКом».