Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Клиенты и подрядчики

Статьи 301 - 310 из 631
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33  | След. | Конец

«Берингов» завершил внедрение системы автоматизации бизнес-процессов
Проект был нацелен, во-первых, на оптимизацию ключевых бизнес-процессов территориально распределенной розничной сети – 28 магазинов, расположенных в городах Центрального федерального округа. Во-вторых, на оперативное получение достоверной аналитической …
Андрей Соколов, «Сбербанк»: От крупной корпорации до малого предприятия Андрей Соколов, «Сбербанк»: От крупной корпорации до малого предприятия
Вопросы построения клиентоориентированного бизнеса, когда в качестве клиента выступает предприятие, а не физическое лицо, пока обсуждаются не столь часто. Тем не менее тут есть свои нюансы и свои особенности в использовании информационных систем. В …
МЕГА внедряет CRM систему для взаимодействия с рекламодателями
Система решает одну из наиболее актуальных задач корректного управления взаимодействиями с клиентами с учетом структуры клиентской базы. Microsoft Dynamics CRM, внедренная компанией Navicon является полноценной CRM-системой, ключевыми преимуществами …
Заходите к нам ещеЗаходите к нам еще
Программы лояльности покупателей множатся на глазах. Карточки уже не влезают в портмоне. Скидки, бонусы, распродажи, SMS и почтовые рассылки – покупателям сообщают и обещают так много, чтобы они только вернулись и вновь купили хоть что-нибудь. Все эти …
Останкинский мясокомбинат оптимизирует управление продажами
Перед руководством ИТ-департамента компании стояла задача автоматизации процесса продаж. По итогам анализа рынка была выбрана ERP-система SAP с дополнительной функциональностью BI и PI. Внедрение ERP-системы позволит компании оптимизировать процесс …
РАО ЭС Востока сэкономило более 700 млн. руб.
Благодаря использованию возможностей системы, введенной в эксплуатацию 1 декабря 2009 года, холдинг автоматизировал процесс организации торгов и централизовал торговую деятельность своих дочерних и зависимых обществ …
НПО «Сатурн» расширяет перечень закупок с использованием средств электронно-торговой площадки
С мая по декабрь 2011 года НПО «Сатурн» провел закупки с использованием средств электронно-торговой площадки b2b-saturn. Всего за этот период было размещено 194 позиции, что составило порядка 10% от общего числа закупок предприятия. Совокупная экономия …
«Мастер Дом» приступает к внедрению ERP-системы
Главной целью проекта является централизация управления розничной сетью, структуризация бизнес-процессов, повышение эффективности работы с товарными запасами и сокращение логистических издержек. С помощью возможностей системы AVARDA будет …
ГОТЭК приступает к внедрению системы комплексной автоматизации
В своей работе с заказчиками «ГОТЭК» использует персонифицированный подход, что и обусловливает ее стремление использовать современную клеинториентированную информационную систему. С помощью Terrasoft XRM Distribution …
ФГБУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Минздравсоцразвития РФ в Красноярске автоматизирует обслуживание пациентов
В центре на стационарном лечении одновременно может находиться до 200 пациентов, для которых предусмотрен медикаментозный курс (по назначению врача) и специальное диетпитание. Меню формируется в соответствии с особенностями заболевания и является …

Статьи 301 - 310 из 631
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..