Клиенты и подрядчики
Статьи 201 - 210 из 631
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец
Сбербанк выбрал внешнего оператора центра обработки вызововСбербанк – самый крупный банк России и стран СНГ, в числе корпоративных клиентов которого более миллиона компаний во всех регионах. С 2010 года СБ РФ активно внедряет новые технологии в области клиентского сервиса, в том числе оптимизирует работу …
Идейные вдохновители автоматизации производстваОдной их основных мыслей недавно опубликованного нами материала (см. http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=28643&lang=ru) в очередной раз стало отсутствие понимания между заказчиком и поставщиком ИТ-решений. На сей раз обсуждение стоилось в …
Форвард меняет схему лицензирования ПОДистрибьюторская группа компаний «Форвард» начала работу в 1997 году с организации оптовой торговли продуктами питания, а затем алкогольной продукцией и бытовой химией в Уфе, Республике Башкортостан, Оренбургской и Челябинской областях. Вскоре было …
Андрей Писанный, «Ункомтех»: Необходим содержательный диалогОтношение функциональных руководителей к автоматизации бизнеса не может ограничиваться потребностями в автоматизации конкретных рабочих мест. Это в свою очередь отражается на отношении данных сотрудников к ИТ-продуктам и ИТ-поставщикам. Об этом мы …
Ростелеком открыл в Кирове центр обслуживания вызовов«Ростелеком» открыл в Кирове площадку Единого распределенного центра обслуживания вызовов (ЕРЦОВ). Услугами Центра могут воспользоваться абоненты компании 12 регионов Приволжского федерального округа. С его появлением в 2013 году Кировская область …
Продолжается наполнение электронного архива Тюменской областиНа сегодняшний день в систему загружено более 80 000 дел (а это свыше 15 млн образов документов), проиндексировано более 1,5 млн заголовков дел. В 2013 г. планируется отсканировать и загрузить еще 8 500 дел.
В ходе проекта специалисты корпорации ЭЛАР …
Статьи 201 - 210 из 631
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец