Управленческие решения
Статьи 801 - 810 из 2534
Начало | Пред. | 79 80 81 82 83 | След. | Конец
Ladurée автоматизировал работу двух бутиковLadurée ‒ первые в Москве кондитерские бутики знаменитой французской сети. Любого сладкоежку здесь ждет настоящее раздолье: 15 видов пирожных «макарон», которые специально доставляются из Франции, а еще вкуснейший шоколад, джем, чай и много …
М.Видео в пять раз сократила время обработки промоакцийМодуль CRM Loyalty позволил «М.Видео» полностью автоматизировать управление программой лояльности клиентов в интернет-магазине и розничных точках сети, включая уведомления участников, поддержку покупателей со стороны сотрудников магазинов и центров …
Детский мир интегрирует кассовую систему с ERP-системой«Детский мир» сменил бэк-офис на решение SAP. В связи с этим лидеру рынка детских товаров потребовалось интегрировать с ИТ-платформой программный комплекс «Профи-Т» для связи касс магазинов сети с центральным офисом компании.
«Сотрудниками «Пилот» …
Представительство Ariston в России внедрило CRMСистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), введенная представительством Ariston в России, предназначена для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга, а впоследствии - и для более эффективной работы с клиентами. Это …
«Новаколоррф» автоматизирует продажи«Новаколоррф» представляет линейку декоративных красок и штукатурок топ-сегмента итальянской фабрики NOVACOLOR в России и оказывает услуги по нанесению декоративных покрытий, изготовлению образцов, обучению мастеров и организации мастер-классов.
В 2009 …
Статьи 801 - 810 из 2534
Начало | Пред. | 79 80 81 82 83 | След. | Конец