Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Управленческие решения

Статьи 801 - 810 из 2534
Начало | Пред. | 79 80 81 82 83  | След. | Конец

Ladurée автоматизировал работу двух бутиков
Ladurée ‒ первые в Москве кондитерские бутики знаменитой французской сети. Любого сладкоежку здесь ждет настоящее раздолье: 15 видов пирожных «макарон», которые специально доставляются из Франции, а еще вкуснейший шоколад, джем, чай и много …
Банк Уралсиб завершил работы по созданию центра обслуживания розничных клиентов
Банк УРАЛСИБ и компания «Инфосистемы Джет» внедрили систему комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Благодаря реализации проекта банк получил консолидированный доступ к информации о банковских продуктах …
М.Видео в пять раз сократила время обработки промоакций
Модуль CRM Loyalty позволил «М.Видео» полностью автоматизировать управление программой лояльности клиентов в интернет-магазине и розничных точках сети, включая уведомления участников, поддержку покупателей со стороны сотрудников магазинов и центров …
АВТОВАЗ оптимизировал финансовое планирование и усилил контроль за затратами
ПАО «АВТОВАЗ» является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Производственные мощности предприятия расположены в Тольятти и Ижевске. В настоящее время компания производит автомобили под собственной торговой маркой …
Банк «ТРАСТ» усовершенствовал учет операций на финансовых рынках
Компания R-Style Softlab обновила программное обеспечение для работы с ценными бумагами, производными инструментами и депозитарного учета в Банке «ТРАСТ» (ПАО), являющемся активным участником фондового рынка. Причиной модернизации ПО стало существенное …
Детский мир интегрирует кассовую систему с ERP-системой
«Детский мир» сменил бэк-офис на решение SAP. В связи с этим лидеру рынка детских товаров потребовалось интегрировать с ИТ-платформой программный комплекс «Профи-Т» для связи касс магазинов сети с центральным офисом компании. «Сотрудниками «Пилот» …
Сервисный центр «КазТурбоРемонт» на 10% повысил рентабельность бизнеса
ТОО «Сервисный центр «КазТурбоРемонт» – одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли Казахстана, которое выполняет высокотехнологичные комплексные решения для нефтегазовой, энергетической и химических отраслей. Компания занимается капитальным …
Представительство Ariston в России внедрило CRM
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), введенная представительством Ariston в России, предназначена для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга, а впоследствии - и для более эффективной работы с клиентами. Это …
«Новаколоррф» автоматизирует продажи
«Новаколоррф» представляет линейку декоративных красок и штукатурок топ-сегмента итальянской фабрики NOVACOLOR в России и оказывает услуги по нанесению декоративных покрытий, изготовлению образцов, обучению мастеров и организации мастер-классов. В 2009 …
Компания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования обслуживания клиентов в контакт-центрах банков
В рамках исследования 2016 оценивались доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в 110 российских банках. В контакт-центры этих финансовых организаций было выполнено 3300 тестовых звонков (по 30 звонков в каждый банк). Обзвон …

Статьи 801 - 810 из 2534
Начало | Пред. | 79 80 81 82 83  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..