Управленческие решения
Статьи 1951 - 1960 из 2534
Начало | Пред. | 194 195 196 197 198 | След. | Конец
Новые вызовы для CRMВыстраивание взаимоотношений с клиентами было, есть и будет ключевым направлением в развитии всех клиентоориентированных компаний. Грамотно отработанная и сбалансированная CRM‑стратегия позволяет повысить эффективность управления взаимоотношениями …
МОСТОТРЕСТ оптимизирует эксплуатационные расходы Необходимость использования автоматизированной системы для управления эксплуатационными расходами в компании «МОСТОТРЕСТ» была обусловлена типичными для предприятий такого масштаба проблемами. В компании не было механизмов управления основными фондами и …
Векторы технологических тенденций. «Всепроникающий» BIОбсуждая на редакционных советах то, как сделать раздел выпуска о технологических перспективах развития наиболее содержательным, мы решили дать каждому члену нашего коллектива высказаться в рамках самостоятельного материала на самые близкие и интересные …
«СК Украина» мигрирует на новую CRM в рекордно короткий срокПроект перехода был реализован в рекордно сжатые сроки – всего лишь за 2 часа 10 минут, сразу же после запроса директора издательского дома Натальи Проценко. В течение этого короткого промежутка времени профессиональная команда разработчиков и …
Тюменский завод пластмасс внедряет CRMРаньше на предприятии учет клиентской базы велся вручную, поэтому при росте количества покупателей стали возникать сложности при передаче клиентов другому менеджеру. Появились трудности при анализе эффективности маркетинговой стратегии компании и …
Статьи 1951 - 1960 из 2534
Начало | Пред. | 194 195 196 197 198 | След. | Конец