Управленческие решения
Статьи 1241 - 1250 из 2534
Начало | Пред. | 123 124 125 126 127 | След. | Конец
Тулаавтодор унифицирует систему учетаУчреждение было образовано путем объединения 24-х ранее самостоятельных дорожно-строительных управлений (ДРСУ). После реорганизации тип учреждения был изменен с хозрасчетного на бюджетный. Учреждение нуждалось в новой информационной системе, которая …
Аэрофлот развивает CRM-систему«Аэрофлот — российские авиалинии» — крупнейший российский авиаперевозчик. В 2013 году «Аэрофлот» перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 млн. Компания развивает программу лояльности «Аэрофлот Бонус», участниками …
Уралавтоприцеп с помощью автоматизации снизил издержкиОАО «ЧМЗАП «Уралавтоприцеп» — единственный в России производитель автоприцепов грузоподъемностью до двух тысяч тонн. Его продукция поставляется во все регионы России, а также страны СНГ, Южной Америки, Азии и Африки.
До недавнего времени учет на заводе …
«Русский Трастовый Банк» внедряет CRMЦель проекта - обеспечение максимально возможного качества и скорости обслуживания клиентов РТБ и перевод существующих моделей обслуживания на технологически более совершенный уровень. Достичь этой цели предполагается путем внедренияновой CRM-системы …
«ИФК Омега» автоматизировала основные бизнес-процессы«ИФК Омега» предлагает услуги по инвестированию на российских и зарубежных рынках ценных бумаг: брокерское и индивидуальное обслуживание, доверительное управление. Компания является активным участником на рынке облигаций, акций и евробондов, предлагая …
Статьи 1241 - 1250 из 2534
Начало | Пред. | 123 124 125 126 127 | След. | Конец