Оперативное управление
Статьи 201 - 210 из 292
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец
«Егорьевск-обувь» запускает проект комплексной автоматизации«Егорьевск-обувь» - производственное предприятие, выпускающее детскую обувь под торговой маркой «Котофей». Это самая первая производственная площадка данной марки в России, работа которой стартовала в 1936 году. Основное преимущество фабрики — …
Новая Ступень эволюцииВопрос о качествах и умениях, которыми должен обладать ИТ-директор в современном высококонкурентном мире, стал уже традиционным для нашего журнала, и в первом выпуске наступившего 2013 года мы решили проанализировать, какие компетенции скоро …
В активном поискеИспользование инструментов и сервисов, употребляемых в повседневной жизни для решения рабочих задач, постепенно становится общей тенденцией. Причем в данном случае речь идет не только о технических устройствах, таких как смартфоны и планшеты, но и о …
Четверть века автоматизацииКомпания «РосОборонЭкспорт» относится к той в общем немногочисленной категории российских организаций, в информационном ландшафте которых имеется значительное количество в истинном смысле этого слова унаследованных систем. В такой исторически …
От потребления к созданиюБольшинство крупных и средних компаний за рубежом и все больше предприятий в России приходят к выводу о том, что бизнес-аналитика является не роскошью, а насущной необходимостью, без которой невозможно глубинное понимание процессов и выявления …
Евгений Сизов, «Связной»: Питательная среда для бизнесаВысококонкурентная сфера современного российского ритейла требует от компаний постоянного внедрения передовых решений и применения инноваций. О том, кто должен привносить инновации в компанию, какова роль ИТ в бизнесе и что нам ждать от ритейла в …
Быть эффективным и всех устраиватьВнедрение облачных технологий идет. Причина — не только в политике вендоров, но и в стремлении потребителей снизить затраты на ИТ. Правда, препятствий тоже остается немало. Это и обсуждалось на нашем круглом столе. Любое крупное корпоративное ИТ-решение в …
Главный ресурс - времяС апреля 2010 г. звонки на номер «04» принимаются в новой диспетчерской Мосгаза, работа которой построена по образцу кризисного центра МЧС, и аварийная служба, не теряя ни минуты, приступает к ликвидации аварии. А совсем недавно в Мосгазе...
Статьи 201 - 210 из 292
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец