Мобильность
Статьи 2171 - 2180 из 2357
Начало | Пред. | 216 217 218 219 220 | След. | Конец
Завершен первый этап проекта «Врач и ребенок: удаленная online-консультация»Проект «Врач и ребенок: удаленная online-консультация» является благотворительной инициативой косметической компании Amway и благотворительного фонда «Росспас» и рассчитан на 2009 и 2010 годы. Объявлено о завершении его первого этапа, в ходе которого установлены и введены в эксплуатацию в детской областной клинической больнице № 1 (г. Екатеринбург), ОГУЗ «Государственная Новосибирская областная клиническая больница» и детской городской клинической больнице № 8 (г. Челябинск) по одной системе видеоконференцсвязи TANDBERG Edge 95 MXP
Завершен первый этап проекта "Социальная карта гражданина РФ"По поручению Президента РФ Дмитрия Медведева в ближайшие несколько лет в России будет выстроена система оказания государственных и муниципальных услуг на всей территории страны в электронном виде. Ключевым элементом
системы станет электронная социальная карта, организованная на основе национальной платежной системы
Что делать с электронным мусоромПроблема утилизации электроники, отслужившей свое, в том числе и компьютерного оборудования, поначалу кажется надуманной. Но это лишь до тех пор, пока она не коснется того или иного предприятия или организации. Особенно если речь идет о крупной компании …
Сокращение ИТ-инфраструктурыЕсли сокращение ИТ-инфраструктуры не связывать с физическим сокращением объемов бизнеса, а рассматривать только как средство повышения эффективности использования ИТ, то директора по ИТ задумываются о сокращении в основном в двух случаях...
Алтайский шинный комбинат внедряет виртуализацию рабочих станцийОдной из основных предпосылок для модернизации инфраструктуры пользовательского окружения на Алтайском шинном комбинате стала необходимость замены парка ПК и обновления операционных систем. Не менее остро стояли вопросы безопасности работы пользователей, обеспечения постоянной доступности приложений, упрощения единого управления удаленными рабочими станциями и снижения расходов на оборудование и поддержку системы в целом
Как на четверть снизить затраты на связьВ результате модернизации глобальной вычислительной сети крупнейшая розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» снизила затраты на связь на 25%. Проект осуществила компания КРОК.
«Тойота Центр Минск» автоматизирует центр обработки вызововКомпания «Тойота Центр Минск» уделяет особое внимание высокому уровню обслуживания клиентов. И для того, чтобы повысить качество телефонного обслуживания и предоставить инструментарий для детального анализа работы отдела, было решено внедрить средства автоматизации вызовов.
Статьи 2171 - 2180 из 2357
Начало | Пред. | 216 217 218 219 220 | След. | Конец