Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Ресурсы предприятия

Статьи 4571 - 4580 из 4928
Начало | Пред. | 456 457 458 459 460  | След. | Конец

Марина Каменская, Сергей Бишир, Ол!Гуд Лучшие практики для «Ол!Гуд»Марина Каменская, Сергей Бишир, Ол!Гуд Лучшие практики для «Ол!Гуд»
«Ол!Гуд» — амбициозный розничный проект формата «магазин рядом с домом» (Drogerie), запущенный в 2005 году. Средняя скорость расширения сети — один магазин в неделю. Однако такой рост потребовал адекватной поддерж­ки со стороны корпоративной …
­Деньги на ERP-систему были потрачены с пользой­Деньги на ERP-систему были потрачены с пользой
Большинство ИТ-проектов максимум внимания привлекают в момент заключения договора о внедрении. Если по окончании работ выпускается пресс-релиз — уже хорошо, значит, хотя бы до промышленной эксплуатации система доведена. Но случаи, когда и спустя годы …
Ориентируясь на западные стандарты ведения бизнесаОриентируясь на западные стандарты ведения бизнеса
Выходя на весьма насыщенный рынок соков, руководство молодой компании «Аква Вижион» ориентировалось на западные стандарты ведения бизнеса. Цель была поставлена весьма амбициозная: за короткое время построить новый современный заводской комплекс в …
Александр Шумских, "Ферреро Руссия"  Вызовы стремительно растущего рынкаАлександр Шумских, "Ферреро Руссия" Вызовы стремительно растущего рынка
Мы часто говорим о том, что российские компании стремятся перенять западные бизнес-стандарты — в корпоративной культуре, в методах управления, в организации вспомогательных процессов и ИТ-менеджменте. Но международные корпорации, которые приходят к нам в …
Главная задача - соответствовать росту рынкаГлавная задача - соответствовать росту рынка
Потребительский сектор России растет очень быстро — на десятки процентов в год. А темпы роста ведущих розничных сетей, как правило, составляют от 50 до 100%. Это обстоятельство ставит перед отраслями производства потребительских товаров, их дистрибуции и …
Архитектура предприятия в контексте бизнес-реинжинирингаАрхитектура предприятия в контексте бизнес-реинжиниринга
В первой части этой статьи показаны истоки комплексной дисциплины «архитектура предприятия», накопленные к концу прошлого века. Теперь представим то главное, что появилось в АП в новом столетии и определяет эту дисциплину сегодня.
После внедрения CRM удобство работы повысилось кардинальноПосле внедрения CRM удобство работы повысилось кардинально
Даже в относительно небольшой компании внедрение CRM-системы, как правило, сопровождается её донастройками и доработками. Готовых решений на рынке CRM не бывает. И это еще раз подтверждает проект внедрения CRM-системы в компании «РосБизнесКонсалтинг».
Человек человеку клиентЧеловек человеку клиент
В докладе на CRM-форуме, проведенном AHConferenses в марте этого года, главный редактор журнала «Маркетинг. Менеджмент» Василий Богданов отозвался о CRM (Customer Relationship Management) примерно как Вольтер о Священной Римской Империи. Не Священная …
Герман Эпштейн, «Балтика»: CRM-просторы «Балтики»Герман Эпштейн, «Балтика»: CRM-просторы «Балтики»
Проект развития CRM в пивоваренной компании «Балтика» прежде всего поражает своим масштабом. Но самое удивительное — это ясное видение своего места в рыночном пространстве и понимание механизмов связи буквально с каждой его точкой. Это …

Статьи 4571 - 4580 из 4928
Начало | Пред. | 456 457 458 459 460  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..