Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Новости

Новости 8911 - 8920 из 11991
Начало | Пред. | 890 891 892 893 894  | След. | Конец

15 апреля 2010 г.
В результате проекта руководство компании «Болт.Ру» планирует повысить эффективность управления компанией, снизить издержки, связанные с закупкой и доставкой товара, а также оптимизировать складскую логистику. В рамках проекта в компании «Болт.Ру» будут автоматизированы все бизнес-процессы, связанные с закупками, продажами, ценообразованием, финансовыми и складскими операциями.
14 апреля 2010 г.
При выборе ITSM решения компания Unistaff выдвигала следующие требования: возможность быстрого внедрения, интеграция с Microsoft Outlook, русифицированный интерфейс, возможность использовать данную систему одновременно для управления внутренними и внешними услугами, низкая совокупная стоимость владения решением, быстрый возврат вложенных инвестиций.
14 апреля 2010 г.
Полнофункциональная система управления персоналом обеспечивает централизованное кадровое администрирование и расчет заработной платы для главного офиса и всех филиалов торговой сети «Эльдорадо». На сегодняшний день в компании занято свыше 16 000 сотрудников.
13 апреля 2010 г.
Успешно завершились испытания Системы видеонаблюдения на соответствие требованиям Международного аэропорта Шереметьево (МАШ) к обеспечению безопасности перронов воздушных судов. Комплекс Orwell 2k-IP показал устойчивую работу в различных погодных условиях.
13 апреля 2010 г.
Частью программы, направленной на повышение качества жизни космонавтов, работающих на МКС в течение длительного времени, за счет снижения эффекта изоляции, усиливающегося в замкнутом пространстве, стало обеспечение прямого личного доступа к привычным приложениям и Веб-сайтам. Для этого была создана сеть Crew Support LAN, созданная на основе решения Citrix XenDesktop. В состав новой сети входят виртуальные рабочие станции на основе XenDesktop и технологии оптимизации работы глобальной сети на основе Citrix Branch Repeater
12 апреля 2010 г.
На московском складе компании Revival Express, дочерней компании Ренус Груп, одной из крупнейших логистических компаний Европы, запущена WMS-система. В данном качестве использована система «БУХта: Складской комплекс» компании «БУХта».
12 апреля 2010 г.
В целях повышения эффективности эксплуатации транспортных средств, в МТК было принято решение о внедрении системы контроля и автоматизированного управления автопарком. В этом качестве было решено использовать систему НИКА, совместную разработку компаний «СИТРОНИКС Информационные Технологии» и МТС.
9 апреля 2010 г.
В связи со значительно возросшим объемом работ по оформлению заявок и контролю за их исполнением в компании МСК "УДОБНО", занимающейся ремонтом и обслуживанием бытовой и профессиональной техники, возникла необходимость в автоматизации основных видов деятельности компании. В качестве системы автоматизации было решено использовать программный продукт «Управление сервисным центром» для 1С:Предприятие 8 компании «АйТи-Лаб».
9 апреля 2010 г.
В ноябре 2009 года Министерство экономического развития (МЭР) Российской Федерации провело открытый конкурс «На право заключить государственный контракт на выполнение комплекса работ по поставке и вводу в эксплуатацию лицензионного антивирусного и антиспамового программного обеспечения в Минэкономразвития России в 2010 году». Победила компания «ДиалогНаука».
8 апреля 2010 г.
«Единый Расчетный Центр» обслуживает более 420 тысяч лицевых счетов жителей Екатеринбурга. Обслуживание такого большого количества клиентов ставит перед ЕРЦ задачи по усовершенствованию механизмов работы компании, увеличению скорости работы, повышению качества обслуживания клиентов и эффективности деятельности подразделений

Новости 8911 - 8920 из 11991
Начало | Пред. | 890 891 892 893 894  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

«Информирован – защищен!» Пятое клубное заседание «Без Галстуков».
SPb CIO Club, комитет по ИТ торгово-промышленной палаты СПб
10 февраля 2009 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате прошло совместное заседание «Без Галстуков» Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров «SPb CIO Club» и Комитета по ИТ торгово-промышленной палаты СПб. Ровно год назад стартовал проект …

Информационные технологии для автодилеров
AH Conferences
Конференции бывают специализированные, а бывают очень узко специализированные. На прошедшей 27 декабря II конференции AH Conferences для автодилеров увидеть так много присутствующих я не ожидал. Но факт остается фактом – CIO компаний, торгующих …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..